Украинско-российский военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 проходит программу летных испытаний после завершения масштабных работ по модернизации бортового оборудования и силовой установки, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщили в пресс-службе ГП “Антонов”, первые три испытательных полета Ан-70 выполнены в период с 27 по 30 сентября.
“В ходе полетов проверялась работоспособность новых и модернизированных систем самолета: системы управления двигателями, винтовентиляторами и самолетом в целом, а также систем управления механизацией крыла и жизнеобеспечения экипажа. В результате подтверждена готовность Ан-70 к выполнению программы испытаний, согласованной министерствами обороны РФ и Украины”, — отметили в пресс- службе.
Как уточнили в ГП “Антонов”, работы по модернизации Ан-70 включали в себя усовершенствование силовой установки путем установки модернизированного винтовентилятора для снижения уровня шума и улучшенной системы управления, как двигателем, так и винтовентилятором.
“Вспомогательная силовая установка (ВСУ) была заменена на более современную, способную работать в расширенных условиях эксплуатации. Кроме этого, модернизировано практически все электронное оборудование Ан-70, включая индикаторы в кабине экипажа, в связи с обновлением элементной базы и необходимостью выполнения новых задач по требованиям заказчика”, — отметили в пресс-службе, подчеркнув: “при этом математические модели и алгоритмы, заложенные в систему управления самолетом и его составных частей, не изменились. Это обеспечило преемственность с ранее выполненными этапами испытаний и гарантирует зачет полученных результатов”.
Как уточнили в пресс-службе, программа предварительных испытаний модернизированного Ан-70 рассчитана на 20 полетов.
“В ней будут задействованы эксперты министерств обороны Украины и России. Затем начнется заключительный этап совместных государственных испытаний, который включает в себя 75 полетов. Летные и технические экипажи, занятые в этой программе, прошли подготовку в Центре обучения ГП “Антонов”, — отметили в ГП.
В настоящее время в эксплуатацию введен модернизированный исследовательский пилотажный стенд Ан-70, предназначенный для отработки систем самолета, в частности, автоматической системы управления, проверки их отказобезопасности, подготовки летчиков к различным ситуациям в ходе испытаний, а также обучения пилотов, — сообщили в пресс-службе.
В период подготовки самолета к перелету из Киева, где проводилась модернизация, на летно-испытательную базу в Гостомеле (Киевская обл.), представители Министерства обороны РФ — помощник министра обороны Александр Зелин и ведущий летчик-испытатель Герой России Николай Осыковый провели аудит программы Ан-70. Они приняли участие в проверке работоспособности ряда систем самолета, в том числе ВСУ и маршевых двигателей,- отметили в пресс-службе.
“Представители заказчика сделали вывод о готовности Ан-70 к заключительному этапу испытаний”, — подчеркнули в ГП “Антонов”.
В августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Первые серийные Ан-70, производство которых ведется на “Серийном заводе Антонов” по заказу Министерства обороны Украины, будут выпущены уже в новой конфигурации электронного борта. В 2012 году госфинансирование Украиной программы Ан-70, исполнителем которой с украинской стороны выступает ГП “Антонов”, предусмотрено в объеме 454 млн грн. Госпрограммой развития вооружений и военной техники Украины на 2012-2017 годы, предусмотрена поставка в украинскую армию двух Ан-70 в 2014 году.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. Серийным изготовителем Ан-70 с российской стороны определено КАПО им.Горбунова (Казань, Татарстан). Серийная сборка самолета в РФ, согласно озвученным ранее российской стороной данным, может быть начата в 2014 году.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, по сравнению с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 — 47 тонн, заявленная А400M — 37 тонн, объем грузовой кабины Ан-70 — 425 куб. м, A400M — 340 куб. м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR145 млн, стоимость Ан-70 — $67 млн.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
[19:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.