Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Мэр Запорожья недоволен темпами строительства мостов

[17:22 08 февраля 2011 года ]

Председатель исполнительного комитета Запорожского городского совета Александр Син критикует компанию”Мостострой” (Киев), являющуюся генеральным подрядчиком строительства мостов через Днепр в рамках автотранспортной магистрали в Запорожье за низки темпы работ. Об этом он заявил на пресс-конференции в Запорожье 7 февраля, передают “Украинские новости”.

“Даже если у нас появятся завтра все необходимые деньги, мы просто не успеем мосты построить, так как организация крайне неудовлетворительная”, — заявил мэр.

Он сообщил, что с текущими темпами строительства невозможно вести в эксплуатацию мосты до 2013 года, так как важный для монтажа конструкций плавучий кран будет изготовлен только к апрелю 2012.

“У меня такая убежденность, что генподрядчик работает в режиме 200 млн. гривен в год, а на эти деньги всегда можно придумать, что делать”, — считает Син.

При этом он считает ошибочной предложенную Кабинетом Министров схему финансирования в 2011 году, согласно которой в 1-м полугодии будет освоено 700 млн. гривен (200 млн. из госбюджета и 500 млн. генподрядчик привлечет под государственные гарантии), а во 2-м полугодии в Верховной Раде рассмотрят вопрос об увеличении финансирования.

“К концу 1-го полугодия Верховная Рада уйдет на каникулы, вернется в сентябре, до нашей проблемы дойдет в ноябре и все, мы уже ничего не успеем в 2011 году”, — подытожил мэр.

В связи с этим Син поручил “Мостострою” до 10 февраля предоставить график строительства, позволяющий ввести в эксплуатацию первую очередь мостов до 2013 года, а также обратится к Кабмину и Раде с предложением в ближайшее время решить вопрос финансирования работ во 2 полугодии.

Как сообщалось, ранее премьер-министр Николай Азаров спрогнозировал ввод в эксплуатацию первой очереди мостов через Днепр в Запорожье до 2013 года.

Еще раньше Запорожский горсовет планировал построить автомагистраль через Днепр (1 мост с левого берега на остров Хортица, 2-й — с острова Хортица на правый берег) до 2010 года.

Строительство началось в октябре 2004 года.

За 5 лет стоимость строительства мостов увеличилась с проектных 1,9 млрд. гривен до 5,3 млрд. гривен.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.