Компания LinkedIn, владеющая одноименной социальной сетью для деловых контактов, ищет возможности расширить свое присутствие в Китае, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются компании, работающие в стране, сообщает Газета.ru со ссылкой на Reuters.
Китай привлекает LinkedIn аудиторией: численность населения страны превышает миллиард человек.
LinkedIn — одна из немногих разрешенных в Китае социальных сетей, доступ к Twitter и Facebook запрещен.
“Китай — очень конкурентный рынок”, — заявил вице-президент LinkedIn, курирующий Азиатско-Тихоокеанский регион, Арвинд Раджан.
“Существуют политические трудности, технические трудности. Нам предстоит еще через многое пройти. Мы далеки от принятия каких-либо решений. На данном этапе мы здесь, чтобы расширить присутствие на рынке, переговорить с людьми”, — добавляет он.
В феврале этого года социальная сеть LinkedIn была частично заблокирована в Китае.
В отличие от крупнейшей в мире соцсети Facebook, LinkedIn ориентирована в большей степени на деловые контакты.
Что скажете, Аноним?
17:30 31 января
17:10 31 января
17:00 31 января
16:35 31 января
16:00 31 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.