Крупнейшие международные страховые компании с 1 января прекратят страхование военных рисков для судов Украины, России и Беларуси после отказа перестраховочных компаний работать в регионе.
Четыре крупнейших страховых клуба P&I (занимаются защитой и возмещением убытков) — American, North, UK и West, — объявили об отказе покрывать с 1 января военные риски в Украине, РФ и Беларуси, сообщает Reuters.
Участники этих страховых клубов обеспечивают страхование почти 90% мировых перевозок, отмечает агентство.
UK P&I Club в своем заявлении пояснил, что “перестраховочные компании клуба больше не могут обеспечивать перестрахование военных рисков, связанных с Россией, Украиной или Белоруссией”.
The American P&I Club сообщил, что получил “сообщение об отмене” для региона от своих перестраховщиков военных рисков и в результате отменяет собственное страхование.
West P&I Club уточнил, что с 1 января прекратит покрытие страховых рисков “в любом районе или территориальных водах, где российские или поддерживаемые Россией силы участвуют в конфликте”.
Заместитель главы North по перестрахованию Стивен Ребайр подтвердил, что решение о прекращении страхования “обусловлено перестрахованием”. Он пояснил, что перестраховщики ограничивают свои риски в регионе и “это передается цепочкой”.
Суда, как правило, имеют страховку P&I, которая покрывает претензии к ответственности третьих сторон, включая экологический ущерб и травмы. Отдельная страховка покрывает риски судна от физических повреждений.
Отзыв покрытия для Украины и России касается некоторых, но не всех типов полисов, предлагаемых клубами P&I, сообщили три источника Reuters. Однако отказ крупнейших страховых клубов страховать военные риски из-за развязанной Россией войны против Украины усложнит фрахтователям поиск страховки, повысят цены и могут означать, что некоторые корабли останутся незастрахованными.
Основными провайдерами перестрахования являются такие глобальные игроки как Hannover Re, Munich Re, Swiss Re и Lloyd's of London. По данным агентства, они исключили из новых контрактов по перестрахованию как судов, так и самолетов военные риски с покрытием в Украине, России и Белоруссии.
Как сообщалось, ранее перестали страховать риски для судовладельцев, чьи суда проходят через российские воды, японские Tokio Marine & Nichido Fire Insurance, Sompo Japan Insurance и Mitsui Sumitomo Insurance, сообщало агентство Nikkei. Правительство Японии призвало страховщиков брать на себя дополнительные риски, чтобы продолжать предоставлять морское военное страхование для грузоотправителей сжиженного природного газа в российских водах.
Как сообщалось, в июле страховой конгломерат Lloyd's of London заявлял о готовности обеспечить покрытие страховых рисков для вывоза зерна из украинских портов в рамках “Стамбульского зернового соглашения”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
23:55 24 февраля
17:00 24 февраля
16:30 24 февраля
16:00 24 февраля
15:30 24 февраля
15:00 24 февраля
14:30 24 февраля
14:00 24 февраля
13:30 24 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[15:44 24 февраля]
[12:50 24 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.