Китай резко улучшил свои позиции в рейтинге экспортёров автомобилей с началом пандемии и теперь занимает третье место в мире по этому показателю. Таковы данные исследования мониторинговой компании Gavekal Research.
Будучи 5-й автомобильной державой по итогам 2019 года, Китай совершил мощный рывок, нарастив производство с 0.5 миллиона до 2.5 миллионов машин в год.
На первом месте по-прежнему японцы.
Германия потеряла свою лидирующую позицию — с 2017 ее производство автомобилей неуклонно падает и сейчас находится примерно на уровне китайского.
По состоянию на конец января 2023 года Китай находился на четвертом месте и его объемы экспорта авто опережали только Германия, США и Япония. Больше всего китайских бензиновых авто продают в Юго-Восточной Азии, Мексике и ОАЭ, а электрокары пользуются наибольшим спросом в Бельгии, Великобритании и Филиппинах.
Крупнейшим китайским экспортером авто является концерн SAIC, в который входят марки MG и Maxus. Второе место занимает Chery, а на третье — вышел китайский завод Tesla.
В десятке самых популярных авто из Китая - SAIC, Chery, Tesla, Changan, Dongfeng, Geely, Great Wall Motor, JAC, BAIC, CNHTC.
Что скажете, Аноним?
18:30 03 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.