Значение России в качестве транзитного коридора в товарообороте между Китаем и Европой может упасть после модернизации турецкой железнодорожной сети. Турция уже выиграла от изоляции России в секторе авиаперевозок, теперь Китай и европейские страны хотят увеличить через нее наземные поставки.
Китай заинтересован в модернизации железнодорожной сети Турции, которую европейские грузоотправители могут рассматривать как способ обойти Россию в условиях продолжающейся войны с Украиной. Инвестиции могут составить около $60 млрд, рассказал South China Morning Post (SCMP) занимающийся вопросами инвестиций турецкий чиновник Бурак Даглиоглу, президент Invest in Turkiye.
Китай надеется использовать турецкую железнодорожную сеть для увеличения поставок грузов в Европу и из нее, говорит Джаянт Менон, старший научный сотрудник ведущего сингапурского исследовательского центра по изучению Юго-Восточной Азии ISEAS-Yusof Ishak Institute. Европейские же поставщики, по его словам, хотя до сих пор и могут отправлять грузовые составы через Россию, стараются не использовать маршруты, проходящие через нее и Украину или вблизи этих стран. Поэтому путь через Турцию рассматривается как более быстрое средство сообщения в системе China-Europe Railway Express.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
19:25 06 февраля
19:00 06 февраля
18:50 06 февраля
18:40 06 февраля
17:30 06 февраля
17:20 06 февраля
17:10 06 февраля
16:20 06 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:51 06 февраля]
[13:46 06 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.