Проблемы с логистикой, вызванные экстренной переориентацией торговли на Восток, только усугубляются. В этом году в Россию привезли по железным дорогам с Дальнего Востока как минимум на четверть меньше импорта, чем планировалось. Об этом пишет The Moscow Times.
Из-за проблем с вывозом грузов по железной дороге Россия не смогла ввезти за январь-октябрь 2024 года около 80 млн тонн грузопотока — именно на столько вывоз из дальневосточных портов был меньше запланированных показателей.
Все это время РЖД отставала от собственного графика месячных перевозок минимум на 25%. По состоянию на декабрь отставание сохраняется, так что по итогам года результат будет таким же: минус четверть.
Из-за массовых поломок локомотивов количество брошенных поездов в 2023 году выросло в 2,4 раза до 42 600.
Кроме того, компания испытывает острый кадровый голод. По данным грузоотправителей, самой частой проблемой РЖД помимо нехватки локомотивов был дефицит кадров. Монополии не хватает локомотивных бригад, да и практически всех технических сотрудников.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 15 февраля
12:30 15 февраля
12:00 15 февраля
11:30 15 февраля
11:00 15 февраля
10:30 15 февраля
10:00 15 февраля
08:30 15 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[23:14 14 февраля]
[11:44 14 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.