Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Губернатор Запорожской области проинспектировал ДнепроГЭС

[09:20 19 августа 2009 года ]

Председатель Запорожской областной государственной администрации Александр Старух во вторник проинспектировал ДнепроГЭС в связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС в России.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", А.Старух выразил соболезнования в связи с трагическими событиями в РФ и отметил, что целью его визита на ДнепроГЭС было желание "убедиться, что таких ситуаций у нас быть не может".

Во время встречи с главой облгосадминистрации директор ДнепроГЭС Виктор Кучер заверил, что станция работает в нормальном режиме, в работе задействованы все 18 блоков, техника безопасности соблюдается на должном уровне.

"На ДнепроГЭС все нормально, кроме одной проблемы - аварийного состояния навесной части (двух крайних полос для движения автотранспорта, нависающих над водой - ИФ) Следует провести реконструкцию проезжей части, так как в перспективе проблемы будут нарастать", - сказал А.Старух журналистам.

По его словам, через плотину будет полностью ограничено движение грузового транспорта весом свыше 30 тонн, а также транзитного транспорта. Для остального транспорта вводятся скоростные ограничения - не более 30 км в час.

Работы по реконструкции навесной части ДнепроГЭС будут вестись в ночное время и в выходные дни. На их проведение во вторник поступили 7,7 млн грн, выделенные правительством из резервного фонда.

Между тем, как отметил заместитель начальника управления МинЧС Украины в Запорожской области Евгений Соловьев, ремонтные работы следует проводить в кратчайшие сроки, так как деформация превышает нормативные показатели, и разрушительные процессы идут усиленными темпами. По его словам, если не принять срочные меры, последует обрушение навесной части. Вместе с тем, он заверил, что в самой плотине никаких изменений нет.

Председатель облгосадминистрации считает, что нынешняя проблема с движением через плотину не может быть решена только путем проведения реконструкции. Он еще раз подчеркнул, что Запорожью нужны новые мостовые переходы.

"Президент дважды обращался к правительству по этому поводу. Сейчас зависит от правительства и Верховной Рады, когда будут выделены средства на их строительство", - сказал А.Старух.

Экс-глава Министерства топлива и энергетики Украины Юрий Бойко в интервью газете "Киевщина региональная" сообщил, что изучением вопроса финансирования ремонтно-аварийных работ на ДнепроГЭС займется соответствующий комитет Верховной Рады.

"Партия регионов будет ставить вопрос, чтобы эта проблема была тщательнейшим образом изучена на предмет того, были ли вообще выделены средства, а если были, то куда именно эти средства направлены", - отметил Ю.Бойко.

"Еще два месяца назад было заявлено, что Кабмин принял решение о выделении более девяти млн грн из резервного фонда страны для проведения ремонтно-аварийных работ на ДнепроГЭС, правда, я лично соответствующего решения не видел. Как можно судить из обращения властей Запорожья, датированного прошлой неделей, в Запорожье в свою очередь не видели якобы выделенных денег. А это значит, что аварийная ситуация на ДнепроГЭС остается", - добавил нардеп.

В то же время Ю.Бойко высказал уверенность, что возможности повторения в Украине аварии, аналогичной случившейся на Саяно-Шушенской ГЭС в России, не будет. "Безусловно, украинская гидроэнергетика сегодня переживает не лучшие времена. Однако я уверен, что профессионализм наших энергетиков не позволит допустить подобного на украинских станциях", - подчеркнул он.

"Мощности отечественных ГЭС давно выработали свой ресурс и требуют капитального обновления. И такое обновление осуществляется уже более десяти лет - как за счет внутренних ресурсов, так и за счет средств Всемирного банка. Что же касается финансового обеспечения энергетиков для решения текущих задач по обеспечению безопасности, то с этим вопросом, к сожалению, далеко не все так хорошо, насколько мне известно", - подытожил депутат.

Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 году. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 - частично. Плотина была восстановлена в 1947 году.

Общая длина автодорожного проезда на плотине составляет 1,585 км.

Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС был реконструирован в 1978 году. Проезжая часть была расширена, и две полосы нависают над водой. Сейчас проезжая часть состоит из 4 полос, по две в каждом направлении движения.

 

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.