Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Долгосрочные инвестпланы российских сталелитейных компаний могут оказаться слишком оптимистичными

[12:00 27 июля 2020 года ]

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Platts, российская сталелитейная промышленность должна пересмотреть прогноз госзакупок, так как число долгосрочных целей и связанных с ними инвестиционных программ страны сократилось вдвое, а их сроки были перенесены на 2030 год с 2024 года. 21 июля В. Путин подписал новый указ, определяющий пять целей развития России, получивший название “Национальные проекты на период до 2030 года”. Документ автоматически отменяет тот, который президент подписал в мае 2018 года, в котором описывается около десятка национальных проектов, действующих до 2024 года.
      “Решение о переносе реализации проектов следует рассматривать как часть оптимизации бюджета, вызванной пандемией коронавируса, значительным увеличением потребностей в чрезвычайном финансировании и коллапсом доходов бюджета от нефти и газа”, — говорят аналитики московской BCS Investment Group.
      Бюджет, необходимый для планов, еще не разглашается.
      Национальные проекты, принятые еще в 2018 году, стоили 25,725 миллиарда рублей $404 млрд.). Затем S & P Global Platts оценила расходы национального бюджета на пять проектов, наиболее значимых для металлургического сектора, в 10 518 млрд. рублей ($165 млрд. ), но неясно, в какой степени были потрачены соответствующие бюджеты.
      В новом наборе целей наиболее актуальной для сталелитейной промышленности является стремление к созданию “комфортной и безопасной среды обитания человека”, которая направлена ​​на улучшение условий жизни минимум 5 миллионов семей в год, увеличивая объемы жилищного строительства до 120 миллионов квадратных метров в год и довести раздельный сбор отходов до 100%, сократив вдвое объем отходов, отправляемых на свалки. Цель подразумевает много металлоконструкций, таких как объекты по утилизации отходов, включая заводы по переработке.
      Что касается инфраструктуры, то в новом списке не упоминается генеральный план модернизации крупных инфраструктур — краеугольный камень национальных проектов 2018 года, в котором предполагается использовать огромное количество стали. На данном этапе неясно, будет ли новая цель по увеличению инвестиций в основной капитал на 2030 год на 70% с 2020 года иметь какое-либо совпадение с расширением инфраструктуры, от которого отказываются.
      Также остается пока неясным как будет реализован план расширения аэропорта Шереметьево в Москве. 
      Согласно сообщениям средств массовой информации, в 2030-х годах аэропорт откроет дорогу для C-2. Его запуск был первоначально запланирован на 2026 год. Кроме того, реконструкция терминала F, старейшего аэропорта, ранее запланированного на вторую половину этого десятилетия, была отложена до 2031 года. Задержка проектов связана с эпидемией коронавируса.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.