Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Богдан” запустит производство автобусов малого класса

[10:04 21 февраля 2012 года ]

Корпорация “Богдан”, один из крупнейших производителей транспортных средств в Украине, в апреле 2012 года планирует расширить производственную линейку автобусов малого класса, начав серийное производство автобусов серии А202 (модификация “пригород”), передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время проходят квалификационные испытания этого автобуса.

По его словам, уровень спроса на пригородные автобусы малого класса в Украине в 2012 году маркетологи компании оценивают в 800-900 ед., однако потребность в них в несколько раз выше.

“Для стимулирования продаж с помощью финансовых инструментов корпорация ведет переговоры с банками и лизинговыми компаниями. На сегодня эти переговоры — на финальной стадии”, — отметил пресс-секретарь.

Он также добавил, что по завершении квалификационных испытаний планируется начать сертификацию этих автобусов в России.

“В случае, если все сложится так, как ожидаем, корпорация сможет производить до 1 тыс. таких автобусов в год”, — отметил С.Красуля.

Он подчеркнул, что все выпускаемые корпорацией автобусы малого класса А201 (”город”) и А202 (”пригород”) оснащены двигателями евростандарта Евро-3 и Евро-4.

“Согласно новой концепции корпорации, мы сознательно ушли от автобусов с двигателями Евро-2 и надеемся, что в преддверии Евро-2012 Украина перейдет на повышенные экологические стандарты”, — добавил пресс-секретарь.

Цена нового автобуса пока не озвучивается, в то же время ожидается конкурентоспособной (цена автобуса в модификации “город” — от 399 тыс. грн, с 1 февраля до 31 марта — от 359 тыс. грн).

Среди основных конкурентов этого автобуса — выпускаемый “Черкасским автобусом” автобус А092, автобусы корпорации “Эталон”.

Автобус А202 на агрегатной базе Hyundai длиной почти 8 м рассчитан на 35 пассажиров (в том числе 30 сидячих мест), максимальная скорость — 90 км/час. Имеет багажный отсек объемом 2,2 куб. м.

По информации корпорации, в числе конкурентных преимуществ, помимо уменьшенного расхода топлива за счет двигателя меньшего объема при идентичной мощности, также наличие разветвленной сети СТО, наличие запасных частей при относительно доступной цене, увеличенные по сравнению с конкурентами пассажировместимость и объем багажных отсеков, повышенная безопасность перевозок за счет применения задней пневматической подвески.

Как сообщалось, производство автобусов малого класса на агрегатной базе Hyundai (в модификации “город”) корпорация “Богдан” начала в конце 2011 года, с февраля текущего намерена начать их экспорт в Россию, поставив до 1 тыс. ед.

Таким образом, корпорация вернулась в сегмент автобусов малого класса, в котором отсутствовала после выведения из ее структуры АО “Черкасский автобус”.

Автобусы и троллейбусы корпорация производит на мощностях АК “Богдан Моторс” в Луцке.

АК “Богдан Моторс”, объединяющая производственные площадки корпорации, в 2011 году сократила чистый убыток в 43,4 раза по сравнению с 2010 годом — до 5,887 млн грн, чистый доход возрос в 2,3 раза — до 3 млрд 952,76 млн грн.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.