Число регулярных европейских рейсов трех крупнейших государственных авиакомпаний Китая — Air China, China Eastern и China Southern — выросло на четверть за первые девять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, подсчитала Financial Times. Для рейсов в Италию, Испанию и Великобританию прирост достиг 45%.
Журналисты FT объясняют эту динамику преимуществом, которые после начала войны с Украиной получили китайские авиаперевозчики на азиатских направлениях: в отличие от европейских компаний, они по-прежнему могут летать над территорией России.
В 2022 году Москва в ответ на западные санкции запретила большинству европейских авиакомпаний летать через российское воздушное пространство. Из-за необходимости облета время в полете и расход топлива у лайнеров европейских компаний увеличились, что сказалось на цене билетов. По данным аналитиков, их тарифы на рейсы между Китаем и Западной Европой на 5-35% выше, чем у китайских перевозчиков.
В результате некоторые европейские авиакомпании, в том числе Lufthansa и British Airways, отказались от части прямых рейсов в Китай, пишет FT. Это происходит на фоне восстановления спроса на полеты в Китай, резко упавшему после начала пандемии, отмечают аналитики.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
15:00 21 февраля
13:30 21 февраля
13:00 21 февраля
12:10 21 февраля
12:00 21 февраля
11:30 21 февраля
11:00 21 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 21 февраля]
Отвечает исследователь Гарвардского университета Михаил Троицкий
[19:28 20 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.