Авиакомпания “Кубань” объявляет об остановке деятельности и прекращении полетов со вторника из-за “тяжелой финансовой ситуации”, говорится в релизе компании, пишет Газета.ru.
“Полеты воздушных судов “Кубани” будут прекращены с 00.00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил “Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки” (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел”, — говорится в сообщении компании.
До настоящего времени “Кубань” эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры “Як-42” советского производства в связи с низкой экономической эффективностью.
“Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность”, — заявили в “Кубани”.
Авиакомпания “Кубань” также “вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу”.
По мнению компании, этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона.
Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом.
“Данная мера — вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной”, — заявил генеральный директор авиакомпании “Кубань” Сергей Мордвинцев.
Ранее сообщалось, что авиакомпания “Кубань” может сократить численность работников и количество регулярных рейсов вдвое, перейдя на выполнение чартерных рейсов.
“Базовый элемент”, в состав авиационного бизнеса которого входит “Кубань”, летом находился в поисках стратегического партнера авиакомпании. В роли такого партнера “Базэл” рассматривал администрацию Краснодарского края.
Что скажете, Аноним?
17:10 03 февраля
17:00 03 февраля
16:50 03 февраля
14:00 03 февраля
13:30 03 февраля
13:00 03 февраля
12:30 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[12:40 03 февраля]
[10:45 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.