С ноября 2017 года специалисты ГП “Антонов” на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 “Руслан” российской “Авикомпания “Волга-Днепр”, которая не входит в список компаний, к которым, согласно решению СНБО применяются санкции, сообщил 112 президент ГП “Антонов” Александр Кривоконь.
Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля.
ГП “Антонов” является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности, транспортного самолета АН-124-100 “Руслан” и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация разработчик “Антонов” обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того, как оно станет проблемным для всего парка. Кроме того, как организация-разработчик “Антонов” должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности, рассказал 112.ua Кривоконь
Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) ”Летная пригодность воздушных судов” и в Руководстве ICAO по летной пригодности, Doc 9760.
Президент ГП “Антонов” сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ “Русланов”, к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке. “Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, “Русланы” выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут”, — разъяснил Кривоконь.
Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ “Ильюшина”, но ГП “Антонов” выступают против этого. “Попытки российской власти переложить обязанности “Антонов”, как разработчика на другие предприятия, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки АН”, — заверил 112.uaАлександр Кривоконь.
Напомним, ранее СМИ, со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 “Руслан”. В ГП “Антонов” подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании “Волга−Днепр” согласно международным договорам.
Во флоте “Волга-Днепр” насчитывается 12 самолетов АН-124-100 “Руслан”. Как рассказал в интервью 112.uaвице-президент ГП “Антонов” в 2017 году часть “Русланов” “Волга-Днепр” не выполняли полеты, в связи с окончанием сроков службы. Российская авиакомпания является конкурентом авиатранспортного подразделения ГП “Антонов” в сфере международных грузоперевозок.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.