Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных грузов по всему миру, демонстрирует лучшее начало года, по крайней мере, с 1986 года, сообщило агентство Bloomberg.
По данным лондонской Baltic Exchange, индикатор во вторник прибавил 49 пункта (4,5%) и составил 1148 пунктов. Последние торги в прошлом году он завершил на уровне 774 пункта. Таким образом, рост в 2009 году превышает 48%.
Китай, который является крупнейшим в мире потребителем железной руды, увеличивает ее закупки, поскольку запасы в стране сейчас примерно на 13% ниже среднего показателя за последний год.
“Бразильцы, в частности, очень заняты транспортировкой железной руды в Китай, — отмечает управляющий директор M2M Management Ltd. Стюарт Рае. — Ходят слухи, что они используют Китай как хранилище для нее”.
Стоимость фрахта кораблей класса capsize, которые чаще всего используются для перевозки угля и железной руды, выросла на 5,1% и panamax — на 4,7%.
Baltic Dry упал более чем на 90% после достижения 20 мая прошлого года рекордного уровня в 11793 пункта. Индекс 5 декабря опускался до 663 пунктов — минимума с августа 1986 года.
По итогам 2008 года значение индикатора снизилось более чем на 91%.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.