Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Газетчики заработали на заказухах 0,5 млрд. гривен

[17:14 27 января 2009 года ]

По данным Украинской ассоциации издателей периодической печати (УАИПП), в 2008 году доходы печатных изданий от прямой рекламы выросли на 30% — до 1,5 млрд. гривен, еще 557 млн. гривен пресса заработала на непрямой рекламе, пишет газета “Дело” (27 января 2009).

В этом году УАИПП впервые подсчитала расходы компаний на непрямую рекламу — так называемые заказные материалы. По итогам минувшего года, цифра составила 557 млн. гривен, из которых 57 млн. гривен принесли различные рекламные вкладки, а 500 млн. гривен — материалы без грифа “Реклама”.

“Доля скрытой рекламы в прессе — 12%”, — считают маркетологи “Сегодня Мультимедиа”. Исполнительный директор издательского дома “Пронто Киев” Сергей Чернявский оценивает объем PR-материалов без грифа “Реклама” в 35-40%.

По прогнозам УАИПП, 2009 год будет гораздо скромнее по доходам от рекламы: ожидаемое сокращение этой статьи доходов для печатных СМИ составит 8-10%.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.