По данным Украинской ассоциации издателей периодической печати (УАИПП), в 2008 году доходы печатных изданий от прямой рекламы выросли на 30% — до 1,5 млрд. гривен, еще 557 млн. гривен пресса заработала на непрямой рекламе, пишет газета “Дело” (27 января 2009).
В этом году УАИПП впервые подсчитала расходы компаний на непрямую рекламу — так называемые заказные материалы. По итогам минувшего года, цифра составила 557 млн. гривен, из которых 57 млн. гривен принесли различные рекламные вкладки, а 500 млн. гривен — материалы без грифа “Реклама”.
“Доля скрытой рекламы в прессе — 12%”, — считают маркетологи “Сегодня Мультимедиа”. Исполнительный директор издательского дома “Пронто Киев” Сергей Чернявский оценивает объем PR-материалов без грифа “Реклама” в 35-40%.
По прогнозам УАИПП, 2009 год будет гораздо скромнее по доходам от рекламы: ожидаемое сокращение этой статьи доходов для печатных СМИ составит 8-10%.
Что скажете, Аноним?
22:45 21 ноября
17:50 21 ноября
17:40 21 ноября
17:30 21 ноября
16:10 21 ноября
15:45 21 ноября
15:25 21 ноября
15:10 21 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[10:40 21 ноября]
[07:00 21 ноября]
[23:33 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.