Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

800 вагонов повисли в воздухе

[14:04 31 августа 2006 года ] [ Дело, №154, 31 августа 2006 ]

Донецкая железная дорога заморозила выполнение контракта на поставку 800 вагонов. Крюковский вагоностроительный завод, выигравший тендер железнодорожников, оказался на грани остановки.

“Сейчас Донецкая железная дорога вместе с представителями Крюковского вагоностроительного завода проводит анализ, проверку технических характеристик вагонов”, — сообщил заместитель начальника пресс-службы Донецкой железной дороги Владимир Селиванов. Он отметил, что до завершения проверки нельзя сказать, будут ли поставлены на Донецкую железную дорогу вагоны.

Ревизия тендера, по словам Селиванова, — обычная процедура, на проведение которой имеет право инспекция по входному контролю Донецкой железной дороги.

Он сообщил, что проверка началась сразу же после заключения договора с Крюковским вагоностроительным заводом. “Особых причин не было, это стандартная процедура”, — заверяет Селиванов.

В то же время руководство вагоностроительного предприятия уже объявило ревизию “отменой тендера”. “Мы обеспокоены решением об отмене тендера. Наш завод уже произвел 200 полувагонов для поставки по контракту. Теперь они стоят на складе”, — говорит Сергей Мельник, директор по социальным вопросам завода. Однако железнодорожники заверяют, что об отмене тендера как о свершившемся факте говорить рано.

По словам Селиванова, одним из вариантов последствия ревизии может стать требование Донецкой железной дороги изменить не прошедшую квалификацию продукцию, либо отказаться от нее.

“Вероятность аннулирования тендера существует, но это приведет к судебным разбирательствам. Ведь Крюковский вагоностроительный завод уже начал производить вагоны для выполнения заказа Донецкой железной дороги”, — отмечает Светлана Дрыгуш, аналитик инвестиционной компании “Ренессанс Капитал Украина”. Она предполагает, что такой прием, как проверка уже состоявшегося тендера, может быть использован для пересмотра цены на полувагоны.

Аналитик напоминает, что Крюковский вагоностроительный — один из крупнейших заказчиков Кременчугского сталелитейного завода.

Следовательно, контракт на изготовление 800 полувагонов влияет и на работу этого предприятия. “Ревизия тендера отрицательно отразится на финансовых показателях Кременчугского завода в 2006 году”, — считает Дрыгуш.

Представители Крюковского вагоностроительного завода говорят, что их производственный план в сентябре может быть сорван из-за конфликта между акционерами того же Кременчугского сталелитейного — компаниями “ТЭКО-Днепрометиз” (группа “ТАС”), “Форум” и “Систем Кэпитал Менеджмент”. “О полной остановке вагоностроительного завода речь пока не идет, но если такая неразбериха на стальзаводе продолжится еще два-пять дней, то под угрозу будет поставлен план сентября”, — сказал Мельник.

Ольга ФЕДОРЯК

Андрей ЗАИКА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.