Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Владельцы “космических кораблей”

[11:25 19 июня 2006 года ] [ Дело, №104, 19 июня 2006 ]

Если еще несколько лет назад яхты были предметом роскоши для узкого круга бизнес-элиты, то сейчас они стали статусной вещью для многих состоятельных парламентариев.

Как сообщил экс-министр финансов Игорь Митюков, “сейчас покупают наиболее современные яхты со всем необходимым оборудованием, а некоторые из них внутри даже больше напоминают космический корабль, чем традиционную яхту”.

“У меня дача в Вышгороде. Там маленькая протока. Я просто изумляюсь, когда вижу, как проезжают в день 3-4 катера по 600-700 тыс. долларов Буквально за год это стало каким-то пафосным, необходимым”, — рассказала экс-депутат Александра Кужель.

Депутаты-яхтсмены

Большинство депутатов-яхтсменов предпочитают моторные суда, управлять которыми намного проще. Некоторые из них чрезвычайно дорогие и комфортабельные. Как сказал экс-депутат Олег Андреичев, “моторные катера существуют, чтобы проехать мимо вас и показать, что это я уже купил, но это никак не связано со спортом”. Нардеп Николай Катеринчук говорит, что депутатские яхты могут стоить от 40 тыс. долларов, а роскошные яхты “олигархов” от 350 тыс. долларов. “Самая высокая цена, о которой, я слышал, это 4 млн.долларов”, — сказал Катеринчук. Как говорит Митюков, “если человек решил купить яхту, его, как правило, не интересует, сколько стоит ее эксплуатация”. По словам Катеринчука, на своих судах депутаты выходят из Днепра в Черное море и иногда путешествуют по Средиземноморью.

Шуфрич “завязал” с яхтами

Особенно много депутатов-яхтсменов было среди народных депутатов прошлого созыва, однако многие из них в нынешний парламент не попали. По словам экс-депутата Игоря Шурмы, владельцев яхт можно увидеть в каждом пятом народном депутате, а другой экс-депутат Олег Зарубинский сказал, что яхтами владеют около сотни народных избранников. Чаще всего рассказывают о роскошной яхте губернатора Запорожской области Евгения Червоненко, а также о яхтах группы депутатов-банкиров: Сергея и Леонида Буряков, Константина Жеваго, Федора Шпига и бывших депутатов Нестора Шуфрича, Игоря Франчука и Геннадия Станецкого.

Большинство депутатов-владельцев яхт информацию о своих судах тщательно скрывают. Как правило, юридическими собственниками яхт, на которых ходят народные избранники, являются зарегистрированные в Украине или за рубежом компании либо третьи лица. “У меня яхты нет, а если бы была, я бы вам ничего не рассказал, не лезьте в трусы”, — сказал Червоненко. Свое владение яхтами отрицали также Сергей Буряк и Игорь Франчук. О Шуфриче рассказывают, что яхта, как и другое имущество, записана на его маму. В то же время сам он сказал, что ранее действительно ходил на яхте, принадлежавшей его близкому другу, который ушел из жизни. Теперь же такой возможности у него нет.

Дмитрий БОНДАРЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.