Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

11 тысяч пассажиров остались без багажа

[09:28 30 июля 2008 года ] [ Дело, 30 июля 2008 ]

Генеральная прокуратура взялась за защиту багажа пассажиров, прилетающих в аэропорт “Борисполь”.

Согласно данным Генпрокуратуры, в 2007 году от пассажиров поступило свыше 11 тысяч обращений о разворовывании багажа. С начала 2008 года их количество уже достигло порядка 2 тысяч.

Увольнений не будет

Факты нарушений Генпрокуратура приписывает служебным лицам госпредприятия “Борисполь”, Минтранса и Госавиаслужбы. Однако, по словам пресс-секретаря аэропорта “Борисполь” Сергея Нагорянского, речь об увольнении работников предприятия пока не идет. “Генпрокуратура подала свой протест. Окончательное решение в этом вопросе должен принять Минтранс”, — поясняет он. Нагорянский уверен, что скорее всего за обращением Генпрокуратуры последуют административные меры наказания. “Министр ранее заявлял о возможности охраны багажа пассажиров частными охранными структурами, — рассказывает Нагорянский. — В любом случае, ситуация вынуждает искать способы борьбы с этим явлением”.

В прошлом году инцидент с пропажей багажа случился с супругой народного депутата от Партии регионов Игоря Шкири. Тогда дело дошло даже до проверки работы аэропорта межведомственной комиссией, которая признала, что сотрудники аэропорта никакого отношения к разворовыванию багажа не имеют. Минтранс после этого случая заявил о необходимости введения европейской системы контроля багажа (“бирка” на багаже пассажира имеет несколько штрихкодов).

По словам источника в Госавиаслужбе, такое нововведение вряд ли будет эффективным. “В “Борисполе” существует целая схема кражи богажа, — рассказывает собеседник. — Сотрудники службы контроля багажа докладывают о “нужном” багаже грузчикам. Те, в свою очередь, его распаковывают и извлекают ценные вещи”. Выходом из ситуации может стать наличие нескольких компаний по контролю багажа в аэропорту.

Багаж — частникам

Представитель пресс-службы компании “Аэро-Свит” Александр Селин, в свою очередь, утверждает, что в крупных аэропортах компания-перевозчик нанимает багажную хендлинговую компанию. “Обычно в аэропортах работают несколько десятков таких компаний, — рассказывает Селин. — У перевозчика есть выбор — он может проанализировать случаи потери багажа пассажиров тех авиакомпаний, которые обслуживаются в данном аэропорту разными хендлинговыми агентствами”. По его словам, в аэропорту “Борисполь” такого выбора нет. “Услуги по обработке багажа пассажиров предоставляет одна из служб самого аэропорта. Она имеет штат грузчиков и необходимую технику”, — говорит Селин.

Сергей Нагорянский считает, что пока защита багажа от разворовывания ложится на плечи пассажиров. “Защитить свой багаж пассажир может с помощью специальной платной услуги по упаковке багажа”, — отмечает он.

Севгиль МУСАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.