...вид.
В большинстве своем преобладали знамена БЮТ, и это не случайно. Именно лидера этой фракции в Киевсовете — Александра Зинченко — Черновецкий назвал настоящим инициатором повышения тарифов. При этом мэр явно лукавит — возглавляемая Зинченко комиссия действительно рекомендовала повысить тарифы, однако не озвучивала никакой конкретной цифры. Откуда взялась введенная цена в две гривны — это вопрос уже к самому Леониду Михайловичу.
Кроме того, правительственная комиссия, возглавляемая вице-премьером Александром Турчиновым, совсем недавно пришла к выводу, что реальная себестоимость поездки в метро составляет 91 копейку. Так что организовать акцию протеста именно представителям БЮТ, как говорится, сам Бог велел. О планируемой акции, приуроченной к очередному пленарному заседанию Киевсовета (оно, как правило, проводится по четвергам), Черновецкий узнал заранее и потому успел организовать контрмеры. С самого раннего утра на пятачке перед зданием городского совета на Крещатике, 36 уже стояли припаркованными целых сорок автобусов, снятых с маршрутов. Во сколько обошелся городской казне такой вынужденный простой, депутаты из фракции БЮТ хотят поинтересоваться в прокуратуре.
Таким образом, Леонид Черновецкий, заявивший недавно о своем желании быть “вечным мэром Киева”, не только грубо и цинично посягнул на конституционное право киевлян протестовать перед стенами мэрии, но и в который раз проигнорировал их требования привести тарифы до экономически обоснованного уровня. Промэрское большинство снова показало свое истинное отношение к жителям столицы — для отмены драконовских тарифов не хватило всего трех депутатских голосов.
Подобное поведение вряд ли стоит принимать за отческую заботу о столичных транспортниках, которых заставляют выходить на альтернативные митинги с идиотскими лозунгами о необходимости повышения безопасности перевозок. Если городской транспорт и действительно дошел до состояния, угрожающего безопасности пассажиров, то что делала городская власть все последние годы? Занималась дешевым популизмом, а потом вдруг решила спасать подвижной состав, резко подняв тарифы в четыре раза?
Наивно полагать, что повышенные цены решат сразу все проблемы. Не все измеряется деньгами — нужны новые подходы, а они не меняются. Как и в старые советские времена, городское начальство опять хочет приурочить открытие новых станций метрополитена к очередной круглой дате. Леонид Михайлович пообещал, что к Новому году будут открыты две новые станции в сторону Теремков. Аврал и штурмовщина, а также неудовлетворительные условия труда подземных проходчиков приводят к очередным жертвам. Стало известно, что два дня назад при обвале земли погибли еще двое метростроевцев, вдобавок к двум, погибшим пару месяцев назад.
В тот же день между станциями “Петровка” и “Оболонь” был буквально приплюснут потолком тоннеля взобравшийся на крышу вагона метро подросток. Откуда он мог знать, что на некоторых участках зазор между крышей вагона и потолком составляет всего двадцать сантиметров? Погибший такой глупой смертью, очевидно, принадлежал к неформальному течению “Придурки”, которые уже не раз проделывали опасные трюки на вагонах метро, снимали их на видео, а затем размещали в сети. Несколько месяцев назад всех шокировало видео, как некий молодой человек вылезает из окна вагона движущегося по мосту “Метро” поезда и взбирается на крышу. Как видно, служба безопасности метро не сделала из этого никаких выводов. Удивляет и безразличие пассажиров, на глазах которых подростки подвергают свои жизни опасности.
Между тем, есть большие подозрения, что мэр печется не только о нуждах транспортников. В связи с тем, что ему нужно было обязательно выигрывать на досрочных выборах, на городской бюджет в первом полугодии 2008 года легла дополнительная нагрузка. Только в апреле пенсионеры получили от “доброго градоначальника” четыре доплаты к своей пенсии, а практически всем работникам бюджетной сферы накануне выборов были выписаны щедрые премии. Поговаривают, что все эти выплаты делались за счет четвертого квартала этого года. Поэтому, с учетом начинающегося кризиса, в городском бюджете к концу года появилась большая дыра. Чтобы ее хоть как-то залатать, а также получить хороший задел на предстоящие парламентские выборы команда Черновецкого и решила резко увеличить транспортные тарифы.
Крайними, как всегда, оказываются рядовые киевляне.
Алексей БОРИСЕНКО
Что скажете, Аноним?
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
08:30 04 мая
08:00 04 мая
18:30 03 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.