Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Трансмашхолдинг” сменит гендиректора

[11:42 16 октября 2006 года ] [ Ведомости, №194, 16 октября 2006 ]

Крупнейший в России производитель подвижного состава для железных дорог “Трансмашхолдинг” решил сменить гендиректора.

На нынешней неделе у руля компании встанет бывший гендиректор “Руспромавто” Петр Синьшинов. Ему предстоит закончить консолидацию активов “Трансмашхолдинга”, чтобы акционеры смогли продать блокирующий пакет акций компании “Российским железным дорогам”.

На нынешней неделе совет директоров “Трансмашхолдинга” назначит гендиректором компании Петра Синьшинова, рассказал заместитель гендиректора “Трансмашхолдинга” Анатолий Мещеряков. С 2003 г. эту должность занимает Михаил Хромов. Планируется, что впоследствии Синьшинов также войдет в совет директоров компании, говорит Мещеряков.

Председатель совета директоров “Трансмашхолдинга” Дмитрий Комиссаров говорит, что смена гендиректора объясняется глобальностью задач, стоящих перед “Трансмашхолдингом”. “Для достижения поставленной цели — войти к 2010 г. в тройку крупнейших мировых компаний по производству железнодорожной техники (сейчас “Трансмашхолдинг”, по собственным данным, занимает 8-е место по объему продаж в мире) — нам предстоит в кратчайшие сроки сфокусироваться на решении нескольких разноплановых задач”, — говорит Комиссаров. По его словам, Хромов останется членом совета директоров “Трансмашхолдинга”. Он “будет заниматься продвижением продукции компании, в том числе взаимодействием с РЖД, выходом в другие сегменты рынка, завоеванием позиций на рынках других стран, разработкой продуктовой стратегии, организацией взаимодействия с ведущими мировыми производителями”. А Синьшинов будет отвечать за оперативное руководство. “[Он] сфокусируется на оптимизации производственных процессов, снижении издержек и модернизации существующих мощностей”, — говорит Комиссаров.

Синьшинов — давний знакомый Искандера Махмудова. В 1995-2000 гг. он был коммерческим директором и заместителем гендиректора Саянского алюминиевого завода, входившего в “Сибирский алюминий”, совладельцем которого был и Махмудов. Затем входил в совет директоров “Кузбассразрезугля”. В марте 2003 г. назначен гендиректором “Руспромавто”, но через полгода по состоянию здоровья ушел из компании. По данным “Трансмашхолдинга”, с 2004 г. Синьшинов работал в структурах “Кузбассразрезугля”, а в 2006 г. снова был избран в его совет директоров.

Один из бывших сослуживцев Синьшинова по “Руспромавто” характеризует его как “очень жесткого руководителя”. В его задачи “входило собрать в один кулак разрозненные активы “Руспромавто” и централизовать руководство предприятиями”. Схожие задачи стоят сейчас и перед “Трансмашхолдингом”. Махмудов и его партнеры, начавшие скупать машиностроительные активы в 2000 г., в этом году решили консолидировать их на балансе “Трансмашхолдинга”. Пока компания выкупила акции трех из девяти предприятий. Затем должна последовать продажа блокирующего пакета акций компании РЖД, о чем еще летом заявил президент РЖД Владимир Якунин. В “Трансмашхолдинге” и РЖД отказались комментировать, была ли согласована кандидатура Синьшинова с железнодорожной монополией.

Ирина МАЛКОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.