Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Гараж КГГА в одни руки

[13:32 11 ноября 2008 года ] [ ОЛИГАРХ.net, 11 ноября 2008 ]

У мэра Киева новая блажь. Устроить чистку гаражей и немного попиариться на этом.

Заодно и новую схему обработать. Как только Черновецкий заявил, что избавит чиновников Киевгосгорадминистрации от служебных автомобилей, сразу же возникла мысль, а не придумали ли чинуши новую PR-акцию. Ведь недаром же градоначальник с пафосом разрекламировал своё намерение забрать “железных коней” у своих же коллег и продать их на аукционе, который состоится в конце ноября.

5 ноября киевская мэрия выгнала под здание горадминистрации авто бывших и нынешних чиновников. Замы Черновецкого при журналистах и присутствующих зевак отдавали ключи служебных автомобилей. И после этого в мэрии пускай не говорят, что это не пиар-акция. Разве что не хватало только оркестра и девушек в национальных костюмах, которые за щедрость слуг народа предлагали бы хлеб-соль. Но, как часто бывает, даже такую пиар-акцию не продумали до конца.

Начнём с того, Черновецкий предложил чиновникам пересесть на личные автомобили. В бюджете Киева на 2008 год уже предусмотрены компенсации из городского бюджета за использование личных автомобилей для служебных поездок. Между прочим, выплата компенсаций уже осуществляется руководителям киевской власти, начиная с 1 ноября, в пределах и порядке, определенных соответствующим распоряжением Министерства финансов. Но при этом, Черновецкий заявляет, что компенсаций никаких не будет. Это первый прокол. Во-вторых, заместитель председателя КГГА Виталий Журавский, когда отдавал ключи служебной “Тойоты Кэмри” сказал, что пересаживается… на “Мерседес” за 170 тысяч долларов. Действительно, зачем Журавскому какая-то “Тойота” даже с “полным фаршем”, а на других чиновники и не ездят, стоимостью в 46 тысяч долларов США?!

Что уж говорить об автомобилях-“членовозах”, которые стоят в гараже уже больше 20 лет. Самые раритетные среди выставленных на аукцион автомобилей — “Чайки” ГАЗ-14 и ГАЗ-1402. На них ездили Генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев, первый секретарь ЦК Компартии Украины Владимир Щербицкий и первый секретарь горкома Компартии Александр Ботвин. Уже в наше время автомобили использовали для приема иностранных делегаций и даже встречи примадонны Аллы Пугачевой. В последние годы машины сдавали в аренду для свадеб за 200 грн. в час. Говорят, что на одну из машин глаз положил мэр, что объясняет меркантильное желание Черновецкого распродать парк.

То, что распродажа автомобилей чистой воды фарс говорит и том, что с начальной стоимостью машин КГГА ещё не определилось. Цены назывались самые разные: от “рыночных” 15 тысяч долларов до 100 тысяч дол. и выше. Хотя, если продавцом является юридическое лицо и машины списанные, то могут установить цену и вообще 1 тыс. дол. И вот тут начинается самое интересное. К примеру, та же “Тойота Кэмри” Журавского была куплена за бюджетные деньги по рыночной цене в 40-46 тысяч долларов. Потом Киевская государственная городская администрация, как юридическое лицо сначала списывает автомобиль, а потом объявляет аукцион. Вот только аукцион не для всех, а только для своих, с первоначальной ценой в 1 тысячу долларов. Тот же Журавский оставляет за собой право “первой брачной ночи” на покупку “Тойоты” и спокойно её приобретает. Пускай не он, но человек его представляющий. Вот так и отмываются государственные деньги. Если вы не верите, то попробуйте внести свою заявку на участие в аукционе, которую, как минимум проигнорируют.

Вот поэтому чиновники и не волнуются, что уценённые автомобили купят чужие. Сами чинуши говорят, что с машинами им расставаться не жалко, отмечая, что денег у них достаточно, чтоб купить себе личный автомобиль. Конечно, кто же откажется покупать “Тойоту” за одну “штуку бакинских”. Та же участь ждёт и авто Ивана Салия и Леонида Косаковского “Бьюик Парк Авеню”, и “Лэнд Крузер” Александра Омельченко. На аукционах потом скажут, что автомобиль приобрел человек, который пожелал остаться неизвестным.

Если уж решили пропиариться и показать своё великодушие по отношению к народу, господа чиновники, то нужно было подарить автомобили многодетным семьям или переделать для инвалидов. Ведь всё равно автомобили куплены за налоги избирателей.

Виктор ПАЛАДИНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.