Безусловно, в случае возврата к 25%-ной пошлине автоимпортеры отреагируют ценой, так как никто не будет работать себе в убыток. Мы не беремся прогнозировать вероятность такого исхода событий, но и не исключаем ее.
Предложение увеличить период понижения пошлины с 25 до 10% на два-три года и сделать его постепенным является очередным инструментом удержания неравных условий на автомобильном рынке. Наша позиция весьма прямолинейна: автопроизводители должны конкурировать качеством своего продукта, а не условиями ценообразования.
Андрей НЕСТЕРЕНКО
(Гендиректор компании “Ниссан Мотор Украина”)
Что скажете, Аноним?
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
18:30 03 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.