Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Отечественные подшипники укатят в Россию

[11:09 09 ноября 2007 года ] [ Экономические известия, №198, 9 ноября 2007 ]

Токарные автоматы компании, выигравшей тендер, заменят более 80 действующих станков завода.

ОАО “Харьковский подшипниковый завод” (ХАРП, входит в группу “Украинская промышленно-энергетическая компания” Анатолия Гиршфельда), единственный в Украине производитель подшипниковой продукции для железнодорожного транспорта, до конца 2008 г. инвестирует EUR15 млн. в программу модернизации производства роликовых железнодорожных подшипников.

Около EUR5 млн. из этих средств, по словам генерального директора ХАРП Вячеслава Юрова, будут направлены на приобретениеновых токарных станков.

“В конце ноября мы планируем провести тендер на закупку оборудования. Участие в нем примут шесть компаний, в томчисле киевский станкостроительный концерн “Веркон”, компании Muratec (Япония) и Hessap (Германия)”, — говорит господин Юров.

Токарные автоматы компании, выигравшей тендер, заменят более 80 действующих станков завода. С помощью нового оборудования ХАРП планирует в несколько раз повысить точностные параметры продукции и увеличить выпуск вагонных подшипников на 30%, доведя годовую производственную мощность до 1 млн. подшипников. Также планируется наладить выпуск 250 тыс. комплектов компонентов, которые будут поставляться на мировой рынок.

Объем производства железнодорожных подшипников и компонентов на модернизированных мощностях превысит 100 млн долл в год. “Больше половины железнодорожных подшипников мы будем реализовывать в Украине. Экспортировать продолжим в Россию, Казахстан, другие страны СНГ и Балтии”, — говорит господин Юров.

Основную конкуренцию харьковским подшипникам составляет продукция китайского производства. “Основным вопросом остается соотношение цены и качества. Если ХАРП будет соответствовать всем необходимым стандартам, он будет хорошо себя чувствовать на рынке”, — уверен Алексей Некраса, аналитик инвестиционной компании “Галт энд Таггарт Секьюритиз (Украина)”.

По словам экспертов, железнодорожная отрасль как Украины, так и СНГ переживает бурное развитие. В настоящее время износ грузового и тягового подвижного составов в СНГ составляет до 70%. В связи с этим на железных дорогах, в частности, России и Казахстана, объявлены масштабные программы обновления подвижных составов, которые продлятся до 2015-2016 гг. В сентябре текущего года руководство государственной администрации железнодорожного транспорта“Укрзалiзниця” объявило о планах инвестировать в развитие железнодорожного транспорта в 2007-2015 гг. 94,5 млрд. грн. (18,87 млрд. долл). Около 63% этих средств будут направлены на обновление подвижного состава. На российском рынке основными конкурентами ХАРП являются “Европейская подшипниковая корпорация” и Саратовский подшипниковый завод.

Екатерина ТАРАКАНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.