Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Европа откроет нам свое небо

Постепенная либерализация рынка авиационных услуг, применение совместных правил авиационной деятельности, ассоциация Украины в авиаструктуры стран-членов Евросоюза и улучшение промышленного и операционного сотрудничества.

Такие положения заложены в соглашение о совместном авиационном пространстве между Украиной и ЕС, второй раунд переговоров по которому заканчивается сегодня в Брюсселе.

Какие итоги ожидаются по окончании этого раунда, в представительстве Украины в ЕС сообщить отказались. С главой украинской делегации, замминистра транспорта и связи Александром Давыдовым, связаться не удалось.

Ранее в пресс-службе представительства Украины в ЕС сообщали: “Благодаря совместному авиационного пространству, страны-участницы получат возможность применять единые стандарты и принципы работы, что принесет выгоды как самим авиакомпаниям, так и потребителям”.

“Приход в нашу страну более сильных европейских компаний приведет к повышению качества обслуживания пассажиров и позволит снизить стоимость полетов, а также вывести на совершенно иной уровень безопасность авиаперевозок”, — сказал член комитета Рады по вопросам транспорта и связи Михаил Мироненко (Партия регионов). По его словам, после подписания соглашения государство обязано увеличить ассигнования на приведение в порядок радиолокационного оборудования, взлетно-посадочных полос и пр. отечественных аэродромов. Господин Мироненко надеется, что переговоры по данному вопросу завершатся осенью. Он также подчеркнул, что дефицит необходимых денежных средств можно попытаться ликвидировать за счет привлеченных частных ресурсов — инвесторов, авиакомпаний, людей которые создают инфраструктуру в аэропортах, и т.д.

По словам эксперта в сфере авиационных перевозок Сергея Куцого, главным этапом подготовки соглашения интеграции Украины в единое европейское воздушное пространство является адаптация нашего законодательства к европейским правовым нормам. “Расширение круга авиакомпаний — это важно, но это только часть проблемы. Другая проблема — эффективно работающие украинские авиационные и неавиационные рынки. Их либерализация могла бы повлиять на снижение цен авиаперевозок на 20-30%, включая услугу заправки авиатоплива. В нашей стране этот рынок чрезвычайно монополизирован как по самому ресурсу, так и по доступу к заправочной инфраструктуре аэропортов”, — сказал господин Куцый. По его словам, иностранные авиакомпании будут сталкиваться с теми же проблемами, что и отечественные: “Летать в единственный аэропорт “Борисполь”, обслуживаться в одном международном терминале, обрабатывать багаж в одной структуре, заправляться в одной из двух топливозаправочных компаний (ЗАО СП “Кребо” и ООО “ЛУК-Авиа Ойл”) до тех пор, пока отечественное законодательство не будет гармонизировано к европейскому”.

По словам сотрудников Международных авиалиний Украины, подписание договора о совместном авиационном пространстве с ЕС должно снять административные ограничения на организацию авиамаршрутов, а также лимиты на количество перевозчиков, рейсов и перевозимых пассажиров по каждому из маршрутов. Сейчас воздушное сообщение между Украиной и странами ЕС осуществляется на основании двусторонних правительственных соглашений, что очень усложняет процесс авиаперевозок.

Еврокомиссия в декабре 2006 г. получила мандат на открытие авиационных переговоров с Украиной. В октябре 2007 г. президент Виктор Ющенко предоставил полномочия правительству вступить в переговорный процесс. Первый раунд переговоров состоялся в Киеве в декабре 2007 г. На основе горизонтального авиасоглашения, подписанного в декабре 2005 г., стороны решили расширить свои взаимоотношения в области гражданской авиации путем заключения соглашения, которое объединит их соответствующие авиатранспортные рынки и заложит в основу деятельности авиатранспортных предприятий сторон совместный кодекс правил.

Ксения ЛАЗОРЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.