Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

На политической гонке телевизионщики заработают 100 миллионов долларов

[08:45 15 октября 2008 года ] [ Дело, 15 октября 2008 ]

В распоряжении газеты оказалась информация о том, сколько налогов заплатили в госбюджет телеканалы в прошлом году.

Согласно реестру ГНА в Киеве, крупнейшим плательщиком налогов среди телеканалов является “Студия “1+1”, заплатившая на 6 миллионов гривен больше, чем главный конкурент — телеканал “Интер”. Места с третьего по пятое по общей сумме уплаченных в госбюджет налогов занимают телеканалы, входящие в условный медиахолдинг Виктора Пинчука. Совокупно “большая тройка Пинчука” принесла в бюджет более 101 миллиона гривен.

У сожалению, опрошенные представители телеканалов отказались комментировать цифры, предоставленные ГНА Украины, сославшись на то, что это финансовая тайна компаний, как и то, насколько серьезно изменилась сумма доходов в этом году.

Эксперты рынка считают, что, несмотря на сложную экономическую и нестабильную политическую ситуацию в стране, ощутимых финансовых потерь телевидение, в отличие от периодических изданий и наружной рекламы, не понесет. Это вызвано рядом причин. Во-первых, большинство телевизионных рекламных бюджетов заключены до 2010 года, и существенных изменений не будет. Возможно, следует ожидать изменения состава рекламодателей, усиления позиций сегмента FMCG: так как финансовый кризис затронул в основном банковскую сферу, недвижимость и luxury-сегмент, то эти рекламодатели, вполне возможно, сократят свои рекламные бюджеты. “Доля luxury-категорий не так уж велика. Главные ТВ-рекламодатели — продавцы товаров повседневного спроса — как рекламировались, так и будут рекламироваться на носителе с самым дешевым контактом”, — комментирует Ольга Ваганова, партнер экспертной группы Kwendi. Она прогнозирует всплеск нишевых телеканалов, гарантирующих качественный контакт с определенной целевой аудиторией. Кризис — время более осознанного и продуманного выбора рекламоносителей с жестким контролем результатов. В принципе ТВ — один из немногих носителей, который измеряется достаточно точно (для больших каналов).

Во-вторых, в 2009 году запланированы выборы президента Украины, что также позитивно повлияет на финансовые показатели телеканалов и позволит им заработать на политической гонке. “В 2007 году благодаря выборам в парламент телеканалы дополнительно заработали около 70 миллионов долларов”, — комментирует Олег Попенко, генеральный директор Publicis Groupe Ukraine. В 2009 году сумма, заработанная телеканалами на трансляции предвыборных обращений, с учетом инфляции и растущих амбиций политиков будет около 100-130 миллионов долларов, прогнозируют эксперты. А следовательно, финансовые показатели телеканалов не будут сильно отличаться от приведенных в таблице выше.

Наталья ГРИЩУК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.