Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Токио включил гибридный двигатель

[12:34 21 октября 2009 года ] [ Газета.ru, 21 октября 2009 ]

В Японии открылся международный автосалон.

Крупнейшая в Азии автомобильная выставка получилась камерной: в Токио не поехали известные американские и европейские компании.

Выставочные павильоны, в которых проходит 41-й Международный автосалон, расположены на берегу океана, вдали от делового центра Токио. В трех залах небольшие экспозиции крупнейших японских производителей — Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Daihatsu. Их стенды расположены по правую руку и идут один за другим. С другой стороны дорожки разместились компонентщики — шинные фирмы, компании по дизайну интерьера и производители игрушек. Салон не только гораздо меньше Франкфуртского, но даже не дотягивает до Московской выставки. Все дело в том, что в этом году шоу в Токио оказалось под угрозой срыва. Крупнейшие европейские и американские производители, которые традиционно привлекают наибольшее число посетителей, отказались от участия в салоне. Азиатский рынок у них не слишком обширный, так как позволить себе BMW или Volvo могут только очень состоятельные японцы. А везти экспозицию на другой конец света очень дорого. Из иностранцев выставляются только Lotus, спортивное подразделение BMW Alpina и производитель мотоциклов Harley Davidson.

Токио — гигантский и даже удушающий город. Высокие дома с крошечными квартирками притерты другу к другу так близко, что в щель между стенами не пролезет и кошка.

Здания в основном серые, дороги многоуровневые, и эстакады проходят на высоте третьего-четвертого этажа — так близко к домам, что при желании можно шагнуть прямо на маленький балкончик или в офис, где так же плотно друг к другу сидят офисные сотрудники.
Автомобильный поток тоже спокойных цветов — белые, черные или серебристые машины. На этом фоне буйство красок автосалона даже режет глаза. На полу красный ковролин, а на стендах стоят машины пестрых расцветок. На высоких подиумах блестят хромом и ультрафиолетом концепты, в огромных банках, как в капсулах, запаяны двигатели будущего, а на плазменных экранах яркие рекламные ролики.

Этот автосалон для внутреннего рынка, но, надо заметить, самые интересные и красивые свои модели японцы отправляют на экспорт. Не доезжают до Европы квадратные минивэнчики вроде моделей Daihatsu, которые здесь довольно популярны и встречаются на стендах многих производителей. Такой есть и у Honda, причем он предлагается в причудливых расцветках, что демонстрирует крошечная модель, на которую проецируются разные варианты окраски машины. Так же популярны небольшие городские машинки.

Японцы помешаны на экономии пространства, которого катастрофически не хватает в тридцатимиллионном Токио — основном потребителе автомобилей.

У Toyota маленькими “айкьюшками” (IQ) оформлена целая стена, у Mazda в центре экспозиции Mazda2, а у местного производителя городского транспорта CT&T представлен микрополицейская и микроуборочная машины.

Впрочем, на салоне были представлены и новинки, которые должны попасть на Европейский рынок. На стенде Mitsubishi стоит Outlander с новым дизайном в стиле Lancer X, а Lotus показал темнокожего красавца Stealth с матовым покрытием.
Тема экологии на салоне ключевая. У каждого производителя свои разработки по спасению мира от глобального потепления. Mazda показывает дизельный двигатель с минимальным расходом топлива, Honda — еще более чистый Prius, который даже в Европу пока не поедет, у Mitsubishi первая гибридная разработка, которая представлена в концепте внедорожника PX-MIEV. У Suzuki и Toyota гибридные двигатели.

На большом стенде конкурса “Автомобиль года Японии” запаркованы призеры последних тридцати лет и десятка претендентов на победу в этом году — среди них Alfa Romeo MiTo, Mazda3 и Volkswagen Golf GTI.

Практически столько же, сколько машин, на салоне мотоциклов и скутеров. Трафик в Токио не слишком плотный, но погода позволяет весь год ездить на двух колесах, чем местные жители и пользуются. В этом году салон посвящен экологии, так что чистые разработки составляют львиную долю премьер и среди байков. Yamaha, Suzuki и Honda показывают экологичные модели с электрическими моторами. В Японии любят нелепые электрические сиденья на одного или самокаты. У Honda и Suzuki на стендах есть четырех колесные электрокресла, похожие на скутеры для инвалидов, а Toyota показала целую линейку самодвижущихся самокатов. Это новое решение в области компактного транспорта.

В Токио даже на улицах много вызывающе одетых девушек, что уж говорить об автосалоне.
Но здесь своеобразное представление о женской красоте. Формально все как в Европе: короткие юбочки, высокие сапоги на шпильках, облегающие майки, распущенные рыжие волосы — в Японии очень модно красить волосы в рыжий цвет. Только самые развратные особы здесь демонстративно имитируют школьниц с губками бантиком и розовыми щечками. Их здесь называют Lo. Когда такая малышка порочно приоткрывает ротик, садясь на мотоцикл, японцы млеют, а европейские журналисты ежатся. Так же как квадратные машинки, эти красотки — только для внутреннего рынка.

Мария ЦЫБУЛЬСКАЯ

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.