Видеокамеры будут передавать в центр, расположенный на ул. Богдана Хмельницкого, информацию о заторах, а АСУ на основе этих данных — регулировать работу светофоров. “АСУ будут оборудованы 100 перекрестков по маршруту гостей Евро в Голосеевском, Печерском, Шевченковском и Дарницком районах, а также на пр-те Бажана. Со временем мы планируем автоматизировать все перекрестки Киева. Другая причина заторов — машины, припаркованные в правом ряду. С этим будут бороться эвакуаторы, которые вернутся в Киев к началу ЧЕ”, — рассказал нам заммэра Анатолий Голубченко.
Цены. Среди других “антипробочных” инициатив мэрии — ввести одностороннее движение на 60 улицах Киева, список которых составляется, и очистить центр от маршруток. Все главные маршруты столицы планируется отдать автобусам КП “Киевпасстранс”. Экс-замначальника главка транспорта Петр Костенко рассказал нам, что если КП монополизирует все рентабельные маршруты, со временем это приведет к резкому росту цен на проезд.
“Пассажирам, конечно, удобнее ездить в больших автобусах. Но когда будет уничтожена конкуренция на рынке перевозок, никто не сможет помешать КП резко взвинтить цены. Такой вариант опробован московскими властями 5 лет назад”, — рассказал Костенко. В транспортной комиссии Киеврады говорят, что пока в планах повышения тарифов нет.
Алексей РОСОВЕЦКИЙ
Что скажете, Аноним?
[18:10 30 апреля]
[07:40 30 апреля]
Фонд госимущества выставил на приватизацию Лохвицкий спиртовой комбинат в Полтавской области.
18:50 30 апреля
18:10 30 апреля
18:00 30 апреля
17:50 30 апреля
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.