Видеокамеры будут передавать в центр, расположенный на ул. Богдана Хмельницкого, информацию о заторах, а АСУ на основе этих данных — регулировать работу светофоров. “АСУ будут оборудованы 100 перекрестков по маршруту гостей Евро в Голосеевском, Печерском, Шевченковском и Дарницком районах, а также на пр-те Бажана. Со временем мы планируем автоматизировать все перекрестки Киева. Другая причина заторов — машины, припаркованные в правом ряду. С этим будут бороться эвакуаторы, которые вернутся в Киев к началу ЧЕ”, — рассказал нам заммэра Анатолий Голубченко.
Цены. Среди других “антипробочных” инициатив мэрии — ввести одностороннее движение на 60 улицах Киева, список которых составляется, и очистить центр от маршруток. Все главные маршруты столицы планируется отдать автобусам КП “Киевпасстранс”. Экс-замначальника главка транспорта Петр Костенко рассказал нам, что если КП монополизирует все рентабельные маршруты, со временем это приведет к резкому росту цен на проезд.
“Пассажирам, конечно, удобнее ездить в больших автобусах. Но когда будет уничтожена конкуренция на рынке перевозок, никто не сможет помешать КП резко взвинтить цены. Такой вариант опробован московскими властями 5 лет назад”, — рассказал Костенко. В транспортной комиссии Киеврады говорят, что пока в планах повышения тарифов нет.
Алексей РОСОВЕЦКИЙ
Что скажете, Аноним?
[20:47 14 декабря]
[17:46 14 декабря]
[13:35 14 декабря]
15:10 15 декабря
15:00 15 декабря
14:45 15 декабря
12:00 15 декабря
11:00 15 декабря
10:30 15 декабря
10:10 15 декабря
09:50 15 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.