Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Смена “Этикет.Ки”

[09:38 30 июня 2010 года ] [ Коммерсант-Украина, № 108, 30 июня 2010 ]

Анатолий Голубченко продал оператора наружной рекламы.

Столичный оператор наружной рекламы “Этикет.Ка”, одним из собственников которого участники рынка называют замглавы КГГА Анатолия Голубченко, сменил владельца. Покупателем около 450 плоскостей в центральных районах Киева стала принадлежащая Вадиму Фрунзе “Прайм груп”. Приобретенные активы позволят компании стать вторым по величине оператором в Киеве.

О продаже одного из крупнейших столичных операторов наружной рекламы “Этикет.Ка”, совладельцем которого участники рынка называют замглавы КГГА Анатолия Голубченко, стало известно из письма компании к партнерам (копией располагает “Коммерсант-Украина”). В нем сообщается, что покупателем актива стала входящая в топ-10 операторов наружной рекламы компания “Прайм груп” Вадима Фрунзе. Директор оператора “Этикет.Ка” Мария Лупандина от комментариев отказалась. Господин Фрунзе не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. “Интерес к компании, безусловно, присутствует, но говорить о завершении сделки преждевременно”,— говорит он.

Передача активов новому владельцу завершится до 31 октября 2010 года. Сумма сделки не разглашается. Исходя из количества плоскостей, стоимость оператора оценивается около $2,5-3 млн, но, по информации участников рынка, владельцы “Этикет.Ки” планировали получить более $5 млн. “Если ранее стоимость активов в наружной рекламе оценивалась исходя их показателя EBITDA с мультипликатором 5, то после кризиса появились ситуативные продажи с договорными ценами”,— пояснил директор “РТМ-Украина” Олег Невельчук.

Решение продать компанию может быть продиктовано кадровыми изменениями в КГГА, отмечают участники рынка. “По нашим данным, Анатолий Голубченко будет отвечать за развитие наружной рекламы в городе, владение компанией вызовет конфликт интересов”,— говорит источник  в одном из операторов наружной рекламы. По словам другого источника, причины могут быть прямо противоположными: “Развивать такой бизнес, как 'Этикет.Ка', можно, только имея сильное лобби в горадминистрации. Если такого лобби не станет, бизнес проще продать”,— говорит собеседник “Коммерсанта-Украина”. Получить комментарии господина Голубченко вчера не удалось.

По информации источника “Коммерсанта-Украина”, знакомого с ходом переговоров, интерес к “Этикет.Ке” проявили несколько крупных игроков рынка наружной рекламы, среди которых крупнейший оператор BigBoard Group и “Gallery Украина”. Генеральный директор BigBoard Group Аскольд Шестунов опроверг эту информацию. “Мы провели предварительную беседу, которая даже не дошла до стадии переговоров”,— рассказал управляющий директор “Gallery Украина” Константин Рубан. По его словам, основным препятствием для покупки стала высокая цена актива. “Собственники компании требовали за нее сумму, которая в 3-4 раза превышала ее реальную стоимость”,— говорит господин Рубан, отказавшись уточнить цифру. “Но сеть очень качественная, конструкции расположены преимущественно в центре Киева”,— говорит он.

Приобретение “Этикет.Ки” позволит “Прайм груп” войти в тройку лидеров на столичном рынке наружной рекламы. По данным Doors Consulting, сейчас “Прайм груп” насчитывает 1,1 тыс. плоскостей, “Этикет.Ка” — 434. По оценкам Вадима Фрунзе, с учетом всех имеющихся у “Этикет.Ки” разрешений количество плоскостей достигает 900. По собственным данным “Прайм груп”, количество плоскостей у компании насчитывается 1,4 тыс. Таким образом, после приобретения “Этикет.Ки” “Прайм груп” может обогнать второго по величине оператора наружной рекламы в Киеве — компанию “Луверс” (1,7 тыс. плоскостей).

Ирина МИРОНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.