Слова японских инженеров об изменении в новой Camry 90% деталей похожи на правду. То, что авто прошло глубокую огранку напильником, а не просто результат поверхностного фейслифтинга чувствуешь буквально со старта. Аристократизм и плавность в движении, свойственные лучшим немецким представителям семейства бизнес-седанов, угадываются и в “японце”.
Не зря ведь все эти годы японские инженеры трудились над переосмыслением новой подвески. Сделав более жесткими амортизаторы и утолщив стабилизатор поперечной устойчивости, машина теперь способна еще лучше на лету проглатывать неровности дороги. Толчки на кузов от лежачих полицейских все-таки доходят, но как-то совсем издалека.
Комфорту в Camry теперь подчинено все. По сути, в новой реинкарнации машина не что иное как передвижной кабинет релаксации. Чего стоит хотя бы полная изоляция от внешнего мира — воссоздать тишину кабинетов удалось на славу. Для этого акустикам пришлось усилить дополнительные уплотнители в районе дверей и порогов. А двухслойное лобовое стекло оснастить промежуточной пленкой, которая, помимо прочих шумов, приятно гасит частоты, совпадающие с человеческим голосом. Такая опция пробудит в ездоках желание поговорить, считают инженеры “Тойоты”. Есть шумопоглощающие элементы и в самом кузове, что вместе со всем упомянутым практически полностью оградило доступ в салон звука волн, бьющихся о прибрежные скалы Ниццы.
Единственное — в такой тиши заднему пассажиру может показаться несколько одиноко. Конечно, ионы кондиционера достигают и его ноздрей — благо в дорогих версиях Camry климатическая установка трехзонная и позволяет самостоятельно настраивать под себя микроклимат. Но независимой регулировки задних диванов, кондиционера, аудиосистемы и шторки окна избалованному владельцу небольшого колбасного заводика может показаться мало.
Возможно, чтобы уберечь мозг дорогого пассажира от такой крамолы, дизайнеры новой Camry усилили эффект присутствия в личном кабинете как никогда. Причем дело даже не в изменении геометрии передних сидений и их смещении на 7 см вперед. И не в том, что кожаный салон получил строчку в местах выкроек. Дело в подходе — теперь с рулевой колонкой водителю разрешили делать все что угодно. Диапазон регулировок кажется практически бесконечным, что вместе с правильной настройкой водительского сиденья позволит разместиться любому. Особенно грузным драйверам придется по нраву отъезжающая вверх при выключении двигателя баранка.
Несмотря на появившиеся в экстерьере черты повидавшего виды воина, размеры авто впервые за историю марки не изменились. А вот в весе “японец” потерял целых 40 кг, несмотря на обшивку дна щитами для улучшения аэродинамики. Последние, к слову, снизили потребление авто в версии 2,5 почти на 2 л. Добавила экономичности и новая автоматическая коробка передач, получившая на сей раз целых шесть ступеней. В итоге, по паспортным данным, в городе средний расход Camry 2,5 составляет 11 л на 100 км пути (предыдущая версия с АКПП тратила 13,6 л). Но за 300 тестовых километров табло бортового компьютера зафиксировало максимальный расход 10,4 л.
Теперь о сложном. Апгрейд подвески Camry несколько притупил отзывчивость руля и заявленную внешнюю агрессию характера. Острое желание увеличить усилие на руле особенно проступило на узких и извилистых улочках Ниццы. Не представительским, но более маневренным авто там намного проще.
Но чрезмерная покладистость управления пришлась очень кстати после выезда на автобан. Здесь 180-сильный мотор позволил комфортно разгонять в левой полосе многочисленные и такие привычные французскому глазу “Пежо” и “Рено”. И как оказалось после выхода из одного из заторов на шоссе, даже 2,5-литровый рядный “японец” способен бодро разогнаться до 200 км/ч. На этом фоне заявленная производителем максимальная скорость в 210 км/ч выглядит весьма скромно.
А поскольку на отечественном рынке “Тойота” делает ставку на авто с меньшим объемом двигателя, такая резвость вкупе с базовой ценой в $33 тыс. может обеспечить неплохие сборы. Конечно, новый Camry не превратился в автомобиль для водителя. Но блистательную попытку пересадить хозяина за руль многие наверняка засчитают.
_____________________________
Toyota Camry
Технические характеристики
Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферный.
Рабочий объем: 2494 куб. см.
Максимальная мощность (л.с. при об./мин.): 181 (6000).
Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин.): 231 (4100).
Максимальная скорость (км/ч): 210.
Разгон до 100 км/ч (сек.): 9.
Расход топлива (л/100 км): городской цикл — 11; загородный цикл — 5,9; смешанный цикл — 7,8.
Подвеска: передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Привод: передний.
Коробка передач: шестиступенчатый автомат.
Размеры: 4825/1825/1480.
Колесная база: 2775.
Клиренс: 160 см.
Багажник: 506 л.
Бензобак: 70 л.
Снаряженная масса: 1510-1540 кг.
Размер шин: 215/60 R16, 215/55 R17.
Цена: $33050-52410
Александр СНИГУРСКИЙ
Что скажете, Аноним?
[07:10 27 ноября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
08:30 27 ноября
07:50 27 ноября
07:30 27 ноября
19:30 26 ноября
19:15 26 ноября
18:00 26 ноября
17:50 26 ноября
17:40 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.