Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Сегун сел за руль

Традиционно бизнес делится на малый, средний и крупный. А бизнес-седаны — на немецкие и все остальные. В Европе остальных покупают не очень. Видимо, стремление показать европейцам настоящий вкус азиатского комфорта подтолкнуло “Тойоту” показать новое поколение Camry в логове аристократов — на Лазурном берегу.

Слова японских инженеров об изменении в новой Camry 90% деталей похожи на правду. То, что авто прошло глубокую огранку напильником, а не просто результат поверхностного фейслифтинга чувствуешь буквально со старта. Аристократизм и плавность в движении, свойственные лучшим немецким представителям семейства бизнес-седанов, угадываются и в “японце”.

Не зря ведь все эти годы японские инженеры трудились над переосмыслением новой подвески. Сделав более жесткими амортизаторы и утолщив стабилизатор поперечной устойчивости, машина теперь способна еще лучше на лету проглатывать неровности дороги. Толчки на кузов от лежачих полицейских все-таки доходят, но как-то совсем издалека.

Комфорту в Camry теперь подчинено все. По сути, в новой реинкарнации машина не что иное как передвижной кабинет релаксации. Чего стоит хотя бы полная изоляция от внешнего мира — воссоздать тишину кабинетов удалось на славу. Для этого акустикам пришлось усилить дополнительные уплотнители в районе дверей и порогов. А двухслойное лобовое стекло оснастить промежуточной пленкой, которая, помимо прочих шумов, приятно гасит частоты, совпадающие с человеческим голосом. Такая опция пробудит в ездоках желание поговорить, считают инженеры “Тойоты”. Есть шумопоглощающие элементы и в самом кузове, что вместе со всем упомянутым практически полностью оградило доступ в салон звука волн, бьющихся о прибрежные скалы Ниццы.

Единственное — в такой тиши заднему пассажиру может показаться несколько одиноко. Конечно, ионы кондиционера достигают и его ноздрей — благо в дорогих версиях Camry климатическая установка трехзонная и позволяет самостоятельно настраивать под себя микроклимат. Но независимой регулировки задних диванов, кондиционера, аудиосистемы и шторки окна избалованному владельцу небольшого колбасного заводика может показаться мало.

Возможно, чтобы уберечь мозг дорогого пассажира от такой крамолы, дизайнеры новой Camry усилили эффект присутствия в личном кабинете как никогда. Причем дело даже не в изменении геометрии передних сидений и их смещении на 7 см вперед. И не в том, что кожаный салон получил строчку в местах выкроек. Дело в подходе — теперь с рулевой колонкой водителю разрешили делать все что угодно. Диапазон регулировок кажется практически бесконечным, что вместе с правильной настройкой водительского сиденья позволит разместиться любому. Особенно грузным драйверам придется по нраву отъезжающая вверх при выключении двигателя баранка.

Несмотря на появившиеся в экстерьере черты повидавшего виды воина, размеры авто впервые за историю марки не изменились. А вот в весе “японец” потерял целых 40 кг, несмотря на обшивку дна щитами для улучшения аэродинамики. Последние, к слову, снизили потребление авто в версии 2,5 почти на 2 л. Добавила экономичности и новая автоматическая коробка передач, получившая на сей раз целых шесть ступеней. В итоге, по паспортным данным, в городе средний расход Camry 2,5 составляет 11 л на 100 км пути (предыдущая версия с АКПП тратила 13,6 л). Но за 300 тестовых километров табло бортового компьютера зафиксировало максимальный расход 10,4 л.

Теперь о сложном. Апгрейд подвески Camry несколько притупил отзывчивость руля и заявленную внешнюю агрессию характера. Острое желание увеличить усилие на руле особенно проступило на узких и извилистых улочках Ниццы. Не представительским, но более маневренным авто там намного проще.

Но чрезмерная покладистость управления пришлась очень кстати после выезда на автобан. Здесь 180-сильный мотор позволил комфортно разгонять в левой полосе многочисленные и такие привычные французскому глазу “Пежо” и “Рено”. И как оказалось после выхода из одного из заторов на шоссе, даже 2,5-литровый рядный “японец” способен бодро разогнаться до 200 км/ч. На этом фоне заявленная производителем максимальная скорость в 210 км/ч выглядит весьма скромно.

А поскольку на отечественном рынке “Тойота” делает ставку на авто с меньшим объемом двигателя, такая резвость вкупе с базовой ценой в $33 тыс. может обеспечить неплохие сборы. Конечно, новый Camry не превратился в автомобиль для водителя. Но блистательную попытку пересадить хозяина за руль многие наверняка засчитают.

_____________________________

Toyota Camry

Технические характеристики

Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферный.

Рабочий объем: 2494 куб. см.

Максимальная мощность (л.с. при об./мин.): 181 (6000).

Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин.): 231 (4100).

Максимальная скорость (км/ч): 210.

Разгон до 100 км/ч (сек.): 9.

Расход топлива (л/100 км): городской цикл — 11; загородный цикл — 5,9; смешанный цикл — 7,8.

Подвеска: передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Привод: передний.

Коробка передач: шестиступенчатый автомат.

Размеры: 4825/1825/1480.

Колесная база: 2775.

Клиренс: 160 см.

Багажник: 506 л.

Бензобак: 70 л.

Снаряженная масса: 1510-1540 кг.

Размер шин: 215/60 R16, 215/55 R17.

Цена: $33050-52410

Александр СНИГУРСКИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.