Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Регистрация мопедов: наживись на самых бедных!

[07:58 25 ноября 2010 года ] [ Українська правда, 25 ноября 2010 ]

Если объединить восставших лавочников и опущеных государством-монстром мопедистов, то точно возникает синергетический эффект.

Совокупная ударная сила увеличивается не путем простого сложения потенциалов, а с повышающим коэффициентом 1,5 (для начала), поскольку приехавшие на Майдан мопедисты на мопедах без номеров представляют собой (в случае отсутствия дождя и снега) мобильную силу, способную к быстрой переброске в радиусе 1-1,5 км. от Майдана.

Регистрация мопедов? А лицензия на то, чтоб воздухом дышать, у вас есть?

Давайте сначала разберёмся: А что такое мопед?

А если на велосипед прицепить моторчик от бензопилы, заводить с разгону, а тормозить подошвами об асфальт, — на такую технику тоже нужна регистрация за 2800 гривен? А вы думаете, такого нет? Сплошь и рядом.

Регистрация — это НЕ ВЫХОД. Даже если верить статистикам о проценте аварий с мопедами, регистрация и права лишь переведут тех же молодых оболтусов на сильные мотоциклы (можно и без номеров), на которых можно удрать от ментов. Смертность и аварии повысятся в сотни раз и по-настоящему заденет других участников движения и пешеходов.

ПОЭТОМУ! Если судить логикой, то вот единственный способ остудить пацанов за рулём:

1) Замерять радаром скорость всех мопедов. Если мопед движется быстрее 40 км/ч, останавливать и жестоко штрафовать.

2) Гаишник имеет право остановить любой мопед. И если водитель:

— с запахом спиртного,

— не имеет при себе паспорта (вот вам совершеннолетие),

— не имеет при себе талона (для импортных мопедов),

— не ответил на произвольные вопросы по ПДД (из облегченного списка),

— не прошел поверхностный техосмотр на месте (не держит тормоз или болтается руль),

то может последовать штраф или даже изъятие мопеда.

Вся проверка займет не больше минуты, включая техосмотр, и то это в крайнем случае, если мопед подозрительный (старый, битый и т.п.), иначе просто не будут терять времени. Пацанов будут останавливать, проверять паспорт и знание Правил; пожилых трогать не будут. Всё попадает под естественные законы психики.

А то, что нам навязывают, не попадает ни под какую логику, потому что:

— возраст 16 лет легко определить по паспорту;

— ПДД после получения прав очень быстро забываются (мгновенный опрос куда действенней);

— мопеды легко ломаются, и общий техосмотр на них проводить смешно (тормоз обломился, но талон есть, я вне придирок);

— гонять будут так же, как сейчас, и та же “пацанва”, но это уже будет вполне законно;

— не все мопеды имеют заводской номер на раме;

— наконец, регистрация и обучение может превысить в несколько раз стоимость самого мопеда (есть и по 200 гривен дрыны, а есть и самодельные веломоторчики);

— поэтому владельцы мопедов элементарно перейдут на мотоциклы (раз уж платить, так хоть будет за что). А так как средняя скорость мотоцикла не 40, а все 90, а максимальная не 70, а как бы не все 170, то что будет с аварийностью?

Это если судить логикой. Ну, а если судить с точки зрения пополнения казны, тогда лучшего метода, чем регистрация мопедов (которых стало больше, чем пешеходов), выдумать трудно...

На форумах уже жаловались:

“А вот у меня, например, мопед “Рига-4” 1971 г.в. купленный за 120грн., как вы думаете, я буду его регистрировать?”

Что же я могу ответить? Когда у меня самого “Рига-2 мини” 60-х годов. Кстати, езжу на нём пятый год и менять не собираюсь. Крошечный, лёгкий, предельно прост в ремонте, почти не ломается, ест полтора литра 76-го бензина. Чего ещё надо?

А вот чего ещё надо: зарегистрировать.

Знакомый на “Карпатах” — тоже изволь!

А у кого-то самодельный веломоторчик. Тоже плати!!!

Решение однозначное: вся эта абсолютно безопасная техника станет пожизненно — В САРАЙ. А ездить будем на скоростных мотоциклах. Аварий, конечно, будет меньше...

Станислав ТАРАСЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.