Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Прохоров представил Ё-мобиль в “железе”

[11:57 13 декабря 2010 года ] [ Ведомости, 13 декабря 2010 ]

Первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г.

Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном “Ё-центре” владелец группы “Онэксим” Михаил Прохоров с командой разработчиков представили “в железе” три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы “Онэксим” и белорусской “Яровит моторс” “Городской автомобиль” Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой “Ё-фон” будет поставляться вместе с каждым автомобилем.

Однако заведенный автомобиль не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем.

По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. “При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива” — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.

Отвечая на вопрос “Ведомостей”, Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. “Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег”, — заверил Прохоров.

Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и “модность”. Совместное предприятие “Ё-Авто” планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.

На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Алексей НЕПОМНЯЩИЙ, Михаил МАЛЫХИН

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.