Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Москва сделает Киев доступнее

[11:21 02 июня 2009 года ] [ Экономические известия, 2 июля 2008 ]

На столичный рынок услуг широкополосного доступа выходит московская телекоммуникационная компания “Сумма Телеком”.

Она создала здесь дочернее предприятие ООО “Укртранссеть” (ТМ Sumtel). В амбициозных планах игрока — попасть в тройку лидеров на рынке столицы к 2010 г. Решение задачи может обойтись москвичам не менее чем в $60-100 млн.

Генеральным директором Sumtel в Украине, по информации ComNews (Россия), назначен Максим Евдокимов. Ранее, согласно данным сайта moikrug.ru, он работал в Azerfon (Nar Mobile, Баку), ЗАО “Мобильное Ателье” (Москва), Celltick Technologies (Москва), ОАО “МегаФон” (Москва) и других компаниях на различных должностях. Оператор планирует запуск в сентябре. Сейчас компания строит в Киеве свою оптико-волоконную сеть на оборудовании Huawei по технологии FTTB. На данный момент она уже охватывает 50 тыс. домохозяйств. В планах этого года — покрытие 15 микрорайонов.

Одновременно для того, чтобы Sumtel смог попасть в тройку лидеров в столице, ему придется одолеть крупнейшего альтернативного фиксированного оператора “Вега” (105 тыс. абонентов ШПД в Украине, принадлежит СКМ). Похоже, два других игрока на рынке ШПД — ОАО “Укртелеком” (668 тыс. абонентов в стране) и кабельный оператор “Воля” (355 тыс. абонентов в стране) — пока останутся для новичка в абсолютной недосягаемости.

Согласно последним данным iKS Consulting, рынок ШПД в интернете продолжает планомерный рост, несмотря на экономический спад, демонстрируя в этом и прошлом годах ежеквартальное прибавление в размере 5-8%. Так, по итогам первого квартала в этом сегменте обслуживались 1,51 млн. частных абонентов. Объем доходов рынка по результатам этого квартала составил $71 млн.

Технический директор телекоммуникационной группы Vega Константин Колесов отмечает, что рынок ШПД является одним из самих динамичных в настоящее время и это позволяет сейчас выходить на него. Он подчеркивает, что вопрос сейчас больше стоит в том, каким методом это можно сделать. “Строительство абсолютно новой сети и, соответственно, вывод нового бренда — это существенные затраты и усиление конкуренции, что в итоге приведет к потерям всех участников рынка — как нового, так и существующих. Если же это делается в виде покупки и консолидации нескольких существующих провайдеров, то это сохраняет на некоторое время стабильность на рынке, так как фактически новый игрок на нем не появляется, а увеличивается лишь эффективность (в идеальном случае) существующих”,— рассуждает господин Колесов. По его словам, если покупать компании, особенно в Киеве, то, чтобы попасть в тройку, нужно будет потратить не менее $60-80 млн. “Если строить и делать маркетинг по полной программе, выйдет, скорее всего, то же самое, только дольше. Но тогда попасть в тройку до 2010 г. будет затруднительно, рынок не позволит такой рост за относительно короткое время”, — резюмирует он.

“Для того чтобы стать лидером рынка, инвестиций только в железо (а это порядка $100 млн.) недостаточно. За последние годы на киевский рынок вышло много игроков — от мелких домосеток до больших новых брендов. Однако практически никому из них не удалось построить долгосрочную рыночную стратегию. Если новый игрок изберет стратегию демпингования, то это краткосрочная стратегия, которая вряд ли позволит оператору выжить на рынке долгое время”, — считает руководитель PR-отдела “Воли” Алина Сигда.

Станислав ЮРАСОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2010-02-08 00:09:11] [ Аноним с адреса 95.132.57.* ]

Уу, у меня этот провайдер, надеюсь, когда они станут лидерами, цены будут такими же приятными и без потерь качества, так что желаю им удачи!))

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.