Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Миллиард попал в сети

[13:08 01 сентября 2011 года ] [ Газета.Ru, 31 августа 2011 ]

Объем маркетинговых бюджетов в социальных сетях к концу 2012 года может достичь $1 млрд.

Развитие социальных сетей привело к созданию нового рынка с миллиардным оборотом. Крупнейшие корпорации ориентируют маркетинговые бюджеты на мониторинг настроений в интернет-сообществах. Бизнес компаний, создающих для этого удобные технические решения, ежегодно удваивается.

Объем маркетинговых бюджетов в социальных сетях к концу 2012 года может достичь $1 млрд, прогнозируют аналитики компании Gartner. Они проанализировали рынок управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) в популярных интернет-ресурсах.

Согласно исследованию, в 2011 году объемы социального CRM должны составить $812 млн. В 2010 году цифра достигала $625 млн.

По подсчетам аналитиков, расходы на маркетинг в социальных сетях, обслуживание потребителей и продажи выросли в 2010 году на 40%.

Рынок управления взаимоотношениями с клиентами в интернете — социальный медиа-мониторинг — позволяет компаниям отследить и оценить то, что пользователи, конкуренты и другие фокус-группы говорят о них в социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn, Twitter и Google+.

Эти данные помогают компаниям улучшить обслуживание клиентов и позиционирование бренда в интернете.

“На исследование потребительской аудитории тратится около 90% расходов в социальной сфере CRM, — цитирует CNBC директора Gartner Research Адама Сарнера. — Но расходы сектора B2B, ориентированного на корпоративных клиентов, становятся все внушительнее, и к концу 2015 года на него будет приходиться около 30% бюджетов”.

Спрос на мониторинг социальных сетей спровоцировал бум слияний и поглощений среди компаний, которые разрабатывают технические решения для эффективного мониторинга. Более крупные поставщики программного обеспечения начали поглощать мелкие компании. Ранее производитель CRM-систем Salesforce купил разработчика сервиса мониторинга социальных медиа Radian6 за $326 млн. Компания объединила технологии Radian6 со своей корпоративной социальной сетью Chatter.

“Рынок будет наблюдать процесс консолидации в течение 2011 года. Поставщики программных решений поглощают друг друга. А заказчики за счет этих слияний получают новые возможности”, — заметил Сарнер.

Большинство компаний-производителей технических решений пока не приносят большого дохода, несмотря на стремительный рост бизнеса, в среднем на уровне 50—100% за год. По словам Скарнера, у многих из них “нет определенной стратегии, не говоря о ее последовательном применении”. “Продажи, маркетинг и обслуживание клиентов отделены друг от друга. Каждую из этих ниш обеспечивают разные поставщики”, — говорит он.

Для того чтобы объем маркетинговых бюджетов в социальных сетях достиг заявленного уровня к концу 2012 года, компаниям следует расширить бизнес, советуют аналитики Gartner, — поддерживать работу интернет-сайтов клиентов, проводить исследования и мониторинг корпоративных социальных сетей, поддерживать контакт между компаниями и пользователями популярных интернет-ресурсов.

“Поставщики, которые смогут получить полный набор социальных функций, а также развить два и более из указанных направлений, могут рассчитывать на успех”, — цитирует eWeek слова Скарнера.

Анастасия МАТВЕЕВА
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.