Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Каналы Пинчука слились

[10:42 12 ноября 2009 года ] [ Экономические известия, 12 ноября 2009 ]

Несколько крупных телекомпаний объединила StarLightMedia.

Телеканалы СТБ, ICTV, “Новый”, М1, М2 и QTV со вчерашнего дня официально объединились в одну структуру. Группа получила название StarLightMedia и уже с 1 января 2010 г. планирует приступить к самостоятельным продажам телерекламы, разорвав пятилетний альянс с “Интер-рекламой”.

Как сообщил 11 ноября директор StarLightMedia (SLM) Александр Богуцкий, акционерами новой структуры объединившей шесть известных телеканалов, являются Виктор Пинчук и Елена Франчук. Последняя заняла должность председателя наблюдательного совета SLM. Руководители вошедших в группу телевизионных каналов (Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль), а также директор “Новой коммерческой телегруппы” Андрей Партыка вошли в правление холдинга.

“К такому объединению мы шли достаточно долго, понимая, что на современном телевизионном рынке один в поле не воин. Юридическая консолидация телеканалов под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Эпоха тотальной гегемонии двух больших каналов прошла”, — заявила госпожа Франчук.
Объединившись, телеканалы решили сделать ставку на производство качественных рейтинговых программ и самостоятельно реализовывать свои рекламные возможности. “Мы стараемся быть примером того, как вместе можно достичь успеха. Все телевизионные каналы, которые входят в нашу группу, будут стараться делать много качественных рейтингов и успешно их продавать”, — отмечает Александр Богуцкий. Продажей рекламы займется новосозданный сейлз-хаус группы под названием StarLight Sales, руководителем которого назначен директор группы по продажам Андрей Партыка. По его словам, совместная с “Интер-рекламой” реализация коммуникационных возможностей будет продолжаться до конца года. С 1 января 2010 г. рекламу на шести каналах, входящих в SLM, будет продавать новый игрок на рынке.

Решение уйти в независимое плавание вполне понятно, так как, несмотря на кризис, уже к маю 2009 г. все рекламное время на каналах Виктора Пинчука продавалось на 100%, в то время как sold out каналов группы “Интер” колебался на отметке 80-90%. Заработанные деньги при этом, по условиям сотрудничества двух телехолдингов, делились поровну, а не в соответствии с количеством реализованного продукта.

Как отметил господин Партыка, “сегодня группа собирает около 50% рекламных денег, которые есть на рынке”. Поэтому желание обойтись без посредников выглядит более чем логично. А о возможности такого шага на рынке говорили достаточно давно. “Это событие на рынке было вполне ожидаемым: все к этому шло последние несколько лет, а последний год особенно. И мы надеемся, что это лучшим образом повлияет на рынок. А с кем они будут вступать в коалицию, я так понимаю, вопрос еще не ясен. Но судя по всему, не с “Интером”, — отмечает Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ.

Руководство SLM не отрицает возможности объединения в политике продаж с кем-то из существующих игроков. “Мы открыты к сотрудничеству. История нашей группы говорит, что, с точки зрения создания альянсов, мы всегда были успешны”, — прокомментировал Андрей Партыка. С кем бы ни был заключен союз (если такое вообще случится), распад монополиста в лице “Интер-рекламы” на двух крупных и сильных игроков выгоден, в первую очередь, остальным телегруппам, а также самим рекламодателям и медиа-байерам. Если раньше полноценно организовать кампанию на ТВ без присутствия на каналах, которые продавала “Интер-реклама”, было очень сложно, то в следующем году любой рекламодатель сможет обойтись без какой-либо из групп, если ее условия его не устроят.

Вместе с тем распад монополиста телепродаж вовсе не означает, что реклама в следующем году не подорожает. “В этом году рынок явно недооценен. И 30-40% роста в следующем году вполне реальны”, — отмечает господин Партыка. Если учесть, что весь рекламный эфир телеканалов и так практически всегда продан, то этот рост обеспечит не что иное, как повышение расценок на телерекламу.

Артем ВАКАЛЮК

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.