Он связан не с товарами, а с кадрами и представляет собой серьезную угрозу нашей экономике в долгосрочной перспективе.
Вслед за пандемией работодатели столкнулись с серьезными трудностями в поиске нужных сотрудников. Эксперты назвали этот феномен “Великим увольнением” и описали его как явление, развитию которого способствовали такие факторы, как резкий подъем числа людей, вышедших на пенсию, нехватка доступных детских садов и массовая переоценка роли работы в жизни людей.
Однако в основе этого феномена лежит структурный недостаток: отсутствие надежной цепи поставок кадров.
Управляя цепью поставок, вы получаете то, что запланировали. Возьмем, к примеру, шарикоподшипники. Чтобы гарантировать их бесперебойное поступление, Ford заранее договаривается с поставщиками. Могла бы эта система работать столь же эффективно, если бы компания устанавливала с поставщиками краткосрочные отношения и обращалась к ним в начале каждого месяца, чтобы заказать партию товара на месяц вперед? Любой, кто хоть немного разбирается в бизнесе, сочтет эту идею абсурдной. За такой короткий срок закупщикам Ford было бы нелегко найти поставщиков, готовых предоставить требуемый объем товара по приемлемой цене. Но вот в чем дело: именно таким ситуативным способом большинство компаний пытаются удовлетворить свой спрос на кадры.
Что скажете, Аноним?
[13:43 21 декабря]
Абхазия столкнулась с самым суровым за последние 30 лет энергетическим кризисом.
[10:10 21 декабря]
[07:30 21 декабря]
13:00 21 декабря
12:30 21 декабря
12:00 21 декабря
11:30 21 декабря
11:00 21 декабря
10:30 21 декабря
10:00 21 декабря
09:30 21 декабря
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.