Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Хватит на три дня

[13:20 11 ноября 2010 года ] [ Ведомости, № 212, 11 ноября 2010 ]

Во вторник вечером магазины “Белый ветер цифровой”, re:Store и “М.видео” начали продавать iPad. Менее чем за сутки разошлось 25% планшетников, ввезенных Apple в Россию, причем лучше всего продавалась самая дорогая модель.

Продажи шести модификаций iPad (самая дешевая стоит 19 990 руб., самая дорогая — 32 990 руб.) стартовали 9 ноября в 19.00 МСК. Уже к полуночи была продана примерно четверть партии iPad, отгруженной Apple, сказал “Ведомостям” гендиректор сети “Белый ветер цифровой” Илья Тимченко. Магазины “М.видео” продали 1/4 полученных iPad к 12.00 вчерашнего дня, говорит представитель ритейлера Антон Пантелеев. Президент ECS Group (владеет сетью re:Store) Евгений Бутман лишь отметил, что продажи iPad “полностью соответствуют ожиданиям”.

Абсолютные показатели продаж и объемы отгруженных партий менеджеры сетей не раскрывают. Источники, близкие к одному из продавцов iPad и сотовому оператору, предложившему спецтарифы для iPad, утверждают: всего в Россию поставлено 10 000-12 000 планшетников. “М.видео” получила 4000 iPad, из которых к полудню вчерашнего дня реализовала 1000, утверждает источник в одной из компаний — партнеров Apple. Re:Store продала примерно столько же, сколько другие сети, говорит источник, близкий к этой торговой сети. На основании данных источников и официальных заявлений ритейлеров можно предположить, что “Белый ветер цифровой”, “М.видео” и re:Store получили примерно одинаковые партии — если так, то “Белый ветер цифровой” также продал около 1000 устройств, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, продажи iPad шли бы еще быстрее, если бы не 200 000 iPad, ввезенных в Россию до начала официальных продаж (примерно половина из них предназначалась для перепродажи, половина — для личного использования). И все же 3000 устройств, проданных менее чем за сутки, — это рекорд, такого на рынке ПК и ноутбуков еще не было, считает Муртазин.

50% продаж iPad в “М.видео” пришлось на самую дорогую модель (32 Мб встроенной памяти, может подключаться к интернету через сотовые сети GSM и 3G), говорит Пантелеев. Самая дорогая модификация лидирует и в “Белом ветре цифровом” — на нее пришлось примерно 30% всех проданных iPad. В re:Store, по словам Бутмана, ситуация аналогичная. При этом на втором месте по популярности самая дешевая модель без 3G-модуля, замечает Тимченко. При таких темпах продаж завезенных iPad хватит только до конца этой недели, опасается Пантелеев. Прогноз Тимченко — официально ввезенных планшетников хватит на 1,5-2 недели. Правда, до нового года должны быть еще поставки, рассчитывают представители “М.видео” и “Белого ветра цифрового”.

Валерий КОДАЧИГОВ, Анастасия ГОЛИЦЫНА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.