Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Gallery сменила руководство

[10:24 23 июня 2009 года ] [ Экономические известия, 23 июня 2009 ]

Второй по величине оператор наружной рекламы в России и Украине — компания Gallery — объявила вчера о смене украинского топ-менеджмента.

Отечественный бизнес компании возглавит российский экспат Константин Рубан. Несменный директор украинского “Октагона”, а с конца 2007 г. — “Gallery Украина” — Вадим Фрунзе покинул компанию.

Информация о намечающейся смене руководства “второй плоскости отечественной наружки”, компании “Gallery Украина”, появилась на рынке еще на прошлой неделе. Правда, официальных комментариев по этому поводу ни недавно смещенное руководство украинского офиса, ни российская сторона не давали. Вчера же компания Gallery официально заявила о том, что Вадим и Виталий Фрунзе, занимавшие до этого должности гендиректора и его зама украинской “дочки”, покинули свои должности. Также покинула пост финансового директора Екатерина Храмова. На должность управляющего директора бизнеса Gallery в Украине назначен Константин Рубан, работающий в компании с 2002 г. и занимавший до этого позицию директора компании по работе в странах СНГ. Директором по продажам назначен экс-руководитель департамента по маркетингу и продажам компании Тимофей Гонта (ранее работал директором по продажам телеканала “MTV-Украина”).

“Высокий уровень профессионализма Константина и многолетний опыт работы на рынке наружной рекламы стран СНГ будет способствовать улучшению качества сервиса, взаимоотношений с клиентами, исполнительной властью и партнерами Gallery. Новая команда призвана направить весь потенциал второго национального игрока на укрепление позиции на рынке наружной рекламы Украины”, — комментирует новые назначения гендиректор компании Gallery Кирилл Коробейников.

Как сообщил на правах анонимности представитель одного из крупных отечественных операторов, российская сторона решила полностью сконцентрировать в своих руках как финансовые, так и управленческие вопросы. “Насколько мне известно, часть плоскостей осталась у Фрунзе. Возможно, он будет развивать новую сеть”, — отметил источник.

Вадиму Фрунзе вчера дозвониться не удалось.

После захода в Украину (в конце 2007 г. российская Gallery за 26 млн. приобрела крупного общенационального оператора “Октагон”, луганского оператора “Строительные технологии” и крымского “ВВВ+”, а в 2008 г. завершила сделку по приобретению “Экосвит Групп”) Gallery заявила о планах к концу 2009 г. занять 25% рынка и выйти на лидирующие позиции. Пока же, по данным Ukrainian Media Monitor, компания остается на стабильном втором месте после BigBoard Group, занимая около 7% рынка по количеству плоскостей наиболее популярного формата 3х6.

Видимо, кризис внес серьезные коррективы в планы оператора, так как с его началом компания не совершала новых покупок. Даже наоборот, в России Gallery разочаровалась в развитии новых направлений и решила в этом году избавиться от приобретенного еще в 2007 г. оператора indoorvideo-рекламы IMTV, а осенью 2008 г. Gallery продала петербургского оператора рекламы на автобусных остановках, компанию PVG Media.

Артем ВАКАЛЮК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.