Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

До станции “Ипподром” можно доехать только с пересадкой — на челночном поезде

Вчера на “синей” ветке метро открыли новую остановку. Находится она далеко от жилых домов и самого ипподрома, поэтому киевляне приезжают сюда, как на экскурсию.

Новая (51-я) станция получилась у строителей в бежево-коричневых тонах. Пол выложен гранитом, колонны — мрамором и мозаикой. Уникальность станции в том, что лифты (для инвалидов и тех, кто с тяжелыми сумками) расположены посредине платформы. Проектанты по внешнему виду сравнивают “Ипподром” с “Позняками”. Правда, от некоторых изысков, вроде картин на стенах, из-за экономии пришлось отказаться.

— Чтобы удешевить проект, мы пошли на эксперимент: свод станции вместо камня сделали из зеркал. Это дает эффект расширения пространства, — рассказывает Тамара Целиковская, одна из проектантов станции.

Сотрудники станции довольны условиями, в которых им придется работать. На платформах для машинистов стоят не зеркала заднего вида, как везде, а мониторы с картинкой с камеры наблюдения, что явно удобнее.

— Станция “Ипподром” технически лучше оснащена, чем другие, — рассказывает Светлана Клицко, начальник станции. — Например, у дежурной будет радиомикрофон (как у артистов на сцене. — Авт.), а не рация, как раньше…

Жилых домов рядом нет, поэтому пользоваться “Ипподромом” больше всего будут пассажиры автостанции “Южная” и посетители дельфинария. А вот названию своему станция не в полной мере отвечает — желающим попасть на ипподром придется еще пройти минут двадцать.

Интересно, что в вестибюле станции стоит мяч и плакат на стене с эмблемой Евро-2012. К чему бы это? Никто так и не объяснил.

Кстати

Есть тут и еще одна оригинальность. Из-за того что линия не полностью достроена (между “Ипподромом” и следующей станцией “Теремки” проложена только одна колея), добираться придется необычным способом. Если вы ходите попасть на “Ипподром”, то доезжаете до “Выставочного центра”. Там выходите из состава и пересаживаетесь в другой — челночный поезд, который приезжает с “Ипподрома”, забирает пассажиров и едет обратно. На обратном пути тоже придется пересаживаться… Так будет до мая, когда планируют сдать станцию “Теремки”.

Дмитрий ДЕРИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.