Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Деньги вперед

[15:42 13 ноября 2009 года ] [ РБК daily, 13 ноября 2009 ]

Правительство обещает помочь АвтоВАЗу и выделить ему средства.

Но если эти проблемы близки к разрешению, то вопрос спасения поставщиков комплектующих подвис в воздухе. Владимирский “Автоприбор” из-за нехватки средств временно прекратил поставки запчастей АвтоВАЗу и просит автозавод перейти на предоплату.

По словам председателя совета директоров “Автоприбора” Эдуарда Райтера, которого цитирует агентство Reuters, сейчас у АвтоВАЗа нет долга перед заводом, но из-за снизившихся объемов производства, сложностей с кредитованием у “Автоприбора” не хватает денег для закупки сырья и материалов. Чтобы “Автоприбор” смог возобновить производство комплектующих, предприятие просит АвтоВАЗ перейти на работу по предоплате.

На АвтоВАЗе подтвердили остановку поставок от “Авто¬прибора”. “Сейчас с компанией ведутся переговоры и предлагаются различные варианты выхода из сложившейся ситуации”, — рассказали в пресс-службе завода. Но источник, близкий к заводу, уверен, что “Автоприбор” немного преувеличивает масштаб своих бедствий. “Там увидели, что правительство пообещало выделить средства АвтоВАЗу, и за счет этого “Автоприбор” пытается решить свои проблемы. Но это бесполезно, поскольку деньги до нас еще не дошли”, — говорит собеседник РБК daily. На АвтоВАЗе утверждают, что речи об остановке главного конвейера не идет. “Никакого коллапса нет и не будет. У нас есть некоторый запас комплектующих”, — говорят на заводе.

Между тем исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин уверен, что “Автоприбор” возобновит работу с момента получения средств от АвтоВАЗа. “Где “Автоприбор” возьмет деньги? Он имеет доходы только от поставок на конвейер. Будут деньги — будут стулья”, — говорит он.

В том, что завод себя ведет не очень корректно по отношению к поставщикам, уверен и гендиректор агентства “Автостат” Сергей Целиков. “Уже объявлено, что АвтоВАЗ делает ставку на развитие производства за счет моделей Renault. Поставщики понимают, что перспективы у них не самые радужные, вот они и пытаются изменить условия хотя бы на этом этапе”, — говорит г-н Целиков.

Евгения СЕРГИЕНКО
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.