Крупнейший в мире производитель стали Arcelor Mittal решил не полагаться на освещение процесса слияния своих активов традиционными средствами массовой информации. Новосозданная компания объявила о запуске интернет-сайта Arcelor Mittal TV, который будет “документировать” все детали слияния двух стальных гигантов. На сайте www.arcelormittal.tv раз в две недели будут появляться новые видеоролики, повествующие о том, как происходит интеграция и на какой стадии находится процесс слияния компаний.
Arcelor Mittal — крупнейший в мире производитель стали с 330 тыс. работников в более чем 60 странах, образовавшийся после слияния в 2006 году нидерландско-британской Mittal Steel и люксембургской Arcelor. Производственная мощность компании — около 130 млн. тонн стали в год, что составляет около 10% производства стальной продукции в мире. За девять месяцев 2006 года совокупный доход компании составил 65,4 млрд. долларов.
По информации Arcelor Mittal, цель нового интернет-проекта, который по сути представляет собой интернет-телевидение — обеспечение заинтересованных лиц честной и постоянно обновляемой информацией о ходе интеграционного процесса, о трудностях, с которыми при этом приходится сталкиваться, а также о том, что делается для того, чтобы слияние оказалось в конечном счете эффективным. Каждый эпизод, который планируется показать на сайте, будет посвящен отдельному региону, в котором присутствует компания, актуальной теме, или же интервью с сотрудниками компании. В эфир уже вышло три информационных ролика: “Вызов”, “Америка” и “Исследования и развитие”. Все посетители сайта, включая работников Arcelor Mittal, имеют возможность оформить свои мысли “по поводу” в виде блога и комментариев, а президент компании Лакшми Миттал каждый месяц будет отвечать на наиболее проблемные вопросы.
Помимо коммуникации с внешним миром, этот интернет-проект позволит Arcelor Mittal своевременно информировать всех своих сотрудников, сосредоточенных по всему миру, о происходящих в компании процессах, равно как и иметь обратную связь с ними. Компания хочет таким образом привить всем своим работникам единую корпоративную культуру и объединить их в нечто единое. Создатели проекта призывают всех заинтересованных высказывать на сайте не только положительные отзывы, но и опасения и страхи.
Как известно, интернет-телевидение действует по принципу “от одного ко многим”, расширяя возможности обычного телевидения и развивая элементы интерактивности, функциональности и персонализации вещания.
Создание интернет-телевидения для информационного сопровождения процесса слияния компаний — прецедент не только для сталелитейной промышленности, но и для других отраслей. Все больше и больше компаний в мире используют в своих рекламных и информационных кампаниях различные on-line-инструменты, включая блоги, подкасты, веб-журналы, но создание интернет-телевидения пока не стало массовым явлением. Преимуществом on-line-телевидения является доступ к более широкому кругу аудитории по всему миру при намного меньших затратах, чем требует спутниковое телевидение. Безусловно, это целесообразное решение не только для внешних, но и для внутренних коммуникаций транснациональной компании, сотрудники которой разбросаны по всему миру.
По данным экспертов, рост количества пользователей, подключенных к интернету посредством широкополосных линий, и увеличение популярности служб а-ля YouTube уже привели к тому, что люди стали проводить меньше времени перед экранами телевизоров. В ближайшие годы гибкость on-line-видеосервисов будет только расти, в результате чего, по мнению экспертов, все больше людей будут отказываться от традиционного телевидения с его привязанной ко времени программой и рекламными паузами. А вместе с ростом популярности on-line-телевидения изменится и рынок рекламы и PR в интернете. Информационные и рекламные кампании, проводимые с помощью интернет-телевидения, будут более эффективными ввиду своей большей целенаправленности.
Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.
Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:
Сегодня транснациональным корпорациям (ТНК) уже недостаточно иметь просто корпоративный интернет-сайт для коммуникации с внешней и внутренней средой. Развитие технологий подстегивает бизнес к использованию все новых и новых форм медиа. Последняя новинка, взятая на вооружение ТНК — интернет-телевидение.
Что скажете, Аноним?
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
17:00 02 января
15:50 02 января
15:40 02 января
14:00 02 января
[16:49 02 января]
[12:50 02 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.