Говорили даже, что “приватовцы” и их представитель Геннадий Корбан выступят в качестве посредника. Затем поговаривали, что покупателем будет сам ПриватБанк, уточняя, что г-н Краснов (17%) и другие владельцы ДСЗ якобы задолжали г-ну Корбану кругленькую сумму. На вчерашней встрече с журналистами Загид Краснов, владеющий 17% акций ДСЗ, изложил свою версию ситуации.
ДСЗ — монопольный в Украине производитель стрелочных переводов для магистральных железнодорожных путей и подъездных путей промышленных предприятий. Завод расширяет ассортимент выпускаемой продукции, осваивая новые типы стрелочных переводов для магистрального и промышленного транспорта, метрополитенов. В 2005 году завод реализовал продукцию на 197,82 млн. грн., что на 34% превысило показатель 2004 года. Финансовый результат предприятия составил 11 млн. грн.
По словам г-на Краснова, ДСЗ сегодня — действительно привлекательный объект. В 1998 году, когда Краснов с командой приобрели пакет акций, предприятие “лежало”: 17 млн. гривен долгов, из них 11 млн. гривен — только по зарплате (за 13 месяцев), сбыта продукции не было, мощности простаивали и всерьез велась речь о том, чтобы “порезать” завод на металлолом.
Сегодня же у ДСЗ есть стабильный рынок сбыта — “Укрзалізниця”. И до недавнего времени, пока не открылось аналогичное производство в Керчи, завод был монополистом в Украине. Нет никаких долгов, средняя зарплата превышает 900 гривен, завод укомплектован новейшим австрийским и немецким оборудованием.
Понятно, что переговоры о возможной продаже ведутся ежегодно, отметил г-н Краснов — к владельцам ДСЗ постоянно прибывают представители различных структур с предложениями. Точно так же было и в этом году. Однако, подчеркнул акционер, с SCM не было никаких переговоров даже в телефонном режиме, а слухи появились по политическим причинам. Дело в том, что Загид Краснов является активным депутатом горсовета, лидером фракции Блока Лазаренко, поэтому кому-то было выгодно “запустить” дезинформацию о том, что “Павел Лазаренко и его представитель Загид Краснов отдают свой бизнес “донецким”.
На сегодняшний день переговоры о продаже вообще не ведутся, хотя г-н Краснов не исключает, что может сложиться ситуация, когда от предприятия придется избавляться. Среди наиболее вероятных рисков — отказ “Укрзалізниці” от покупки днепропетровских стрелок в пользу, например, керченских [а Керченский стрелочный завод контролируется структурами Рината Ахметова], трудности с поставками сырья, которое покупается во все той же Донецкой области, а также в Новокузнецке (Россия). Вот тогда и будет поставлен вопрос о продаже ДСЗ выгодному покупателю, сообщил г-н Краснов. Кроме того, акционер отметил, что не имеет никакого отношения к недавней смене собственника на еще одном “транспортном“ предприятии — ОАО “Трансмаш”. Туда, по его словам, зашел инвестор из Югославии.
Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.
Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:
Так прокомментировал информацию о возможной продаже ОАО “Днепропетровский стрелочный завод” (ДСЗ) один из собственников предприятия Загид Краснов. Напомним, что ранее в числе потенциальных претендентов на данный актив назывались структуры, близкие к System Capital Management (SCM) и ПриватБанку.
Что скажете, Аноним?
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
13:00 21 декабря
12:30 21 декабря
12:00 21 декабря
11:30 21 декабря
11:00 21 декабря
10:30 21 декабря
10:00 21 декабря
09:30 21 декабря
[21:42 21 декабря]
[13:43 21 декабря]
Абхазия столкнулась с самым суровым за последние 30 лет энергетическим кризисом.
[10:10 21 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.