К участию в опросе путем адресной рассылки по e-mail были приглашены 1623 респондента.
Информация об опросе с возможностью принять участие по ссылке была направлена в профильные ассоциации и размещена в 8 профильных и смежных с морской отраслью группах Facebook, с общей аудиторией около 8 тысяч чел.
Опрос был создан в системе SurveyMonkey.com, которая позволяла проголосовать только один раз. В итоге в опросе приняли участие 603 респондента, из которых около 55% представители АМПУ, 13% — государственных стивидорных компаний, 12% — частных стивидорных компаний, 10% — транспортно-экспедиторских компаний, морских агентств и прочих компаний, работающих в портах, 5% — СМИ, 3% — судовладельцы (операторы), 2% — смежники, общественные организации, чиновники.
Мы просили респондентов ответить на три вопроса:
1. Главные проблемы отрасли в 2016 году;
2. Какие госструктуры нанесли наибольший вред отрасли;
3. Кто, по вашему мнению, персонально является антигероем года и почему?
Опрос не является репрезентативным, а лишь отражает мнение активной части транспортного сообщества, но для нас главным было обеспечить доверие к результатам. Кроме того, мы предусмотрели своего рода аудит и предоставили доступ к просмотру текущих результатов опроса (без персональных данных респондентов) ряду авторитетных людей в транспортной отрасли. Наши доверенные аудиторы видели информацию, которую фиксировала программа опроса.
Кроме предложенных редакцией ответов респонденты имели возможность указать собственные варианты.
1. Главные проблемы отрасли в 2016 году
Всего анкет — 603. Ответили на вопрос — 586. Дополнительных вариантов респондентов — 11.
В этой номинации мы указываем не все дополнительные ответы, так как некоторые из них повторяют варианты редакции или содержат ненормативную лексику.
Приведем лишь некоторые:
1. Коррупционные схемы не вернулись, а остались прежними. Кадровая политика та же — ЧЕХАРДА! Главное — отсутствие воли реформировать!;
2. Не должен капитан порта (дипломированный КДП — капитан дальнего плавания) получать зарплату в два раза меньше чем матрос-уборщик;
3. Создание новых коррупционных схем, под лозунгом — “Реформирование отрасли”;
4. Разрыв отношений с Россией;
5. Кризис в стране и в судоходстве.
2. Какие госструктуры нанесли наибольший вред отрасли
Всего анкет — 603. Ответили на вопрос — 582. Дополнительных вариантов респондентов — 28.
Дополнительные варианты (также приводим не все):
1. Государственная Ветеринарная и фитосанитарная служба Украины — одна из самых схемных и коррумпированных служб;
2. Кабмин (2 ответа);
3. НАБУ (8 ответов);
4. Администрация Президента:
5. Верховная Рада;
6. Никто из вышеперечисленных за исключением судебной системы. Судебная система имитирует независимое рассмотрение хозяйственных споров, особенно тех, которые связаны с банкротством судозаводов.
3. Кто, по вашему мнению, персонально является антигероем года и почему?
Всего анкет — 603. Ответили на вопрос — 534.
По условиям опроса при подведении итогов в этой номинации, “антигерои” указанные на первом месте получали 3 балла, на втором — 2, на третьем — 1.
Всего в этой номинации респонденты указали 54 фамилии.
Часть ответов были обезличенными. Например, “Система”, “все Генпрокуроры”, “в силу основной проблемы отрасли — имитации реформ — все постарались одинаково”, “трех колонок не хватит чтобы всех вспомнить”, “глава АМПУ вне зависимости от фамилии”, “суды”, “чиновники”, “силовики” и т.п.
С учетом этого на первом месте указали конкретных номинантов 517 респондентов, на первом и втором местах — 292, использовали все три позиции — 248 человек.
Как мы уже упоминали, опрос не является репрезентативным, а лишь отражает мнение активной части транспортного сообщества. С учетом того, что 55% респондентов представляют Администрацию морских портов Украины, а в последние годы между АМПУ и стивидорными компаниями постоянно возникают конфликты (это отразилось на результатах опроса), мы решили опубликовать лишь часть данных без руководителей транспортных компаний. А именно, первую тройку, и отдельно только политиков, чиновников и депутатов, которым по должности положено быть в таких рейтингах.
Номинант |
Всего |
1М |
2М |
3М |
ОБ |
1. Сергей Лещенко, депутат ВР (БПП) |
274 |
169 |
79 |
26 |
691 |
2. Владимир Омелян, министр инфраструктуры |
271 |
165 |
69 |
37 |
670 |
3. Александр Захаров, лидер движения “Нет коррупции на транспорте” |
109 |
12 |
38 |
59 |
171 |
Примечание. ОБ — общий балл. За 1 место (1М) — 3 балла, за второе (2М) — 2 балла, за третье (3М) — 1 балл.
К этой таблице необходимо сделать ряд пояснений. Сергей Лещенко стал лидером антирейтинга очевидно из-за своих заявлений по теме дноуглубления в порту Южный. Практически все голоса “поддержки” он получил от работников АМПУ.
Владимира Омеляна указали около 25% представителей частных компаний и около 70% его подчиненных из госсектора.
Александр Захаров получил все голоса только от работников АМПУ, со злоупотреблениями внутри которой он активно борется в последние годы. Поэтому для него это скорее признание его заслуг.
Другие номинанты (1-10%) (только политики, чиновники, депутаты; в скобках место в общей таблице среди всех 54-х номинантов)
Номинант |
Всего |
1М |
2М |
3М |
ОБ |
1 (4). Петр Порошенко |
49 |
39 |
6 |
4 |
133 |
2 (7). Арсен Аваков |
34 |
8 |
10 |
16 |
60 |
3 (8). Сергей Фаермарк |
23 |
12 |
8 |
3 |
55 |
4 (9). Михаил Саакашвили |
16 |
11 |
4 |
1 |
42 |
5 (10). Арсений Яценюк |
17 |
6 |
7 |
4 |
36 |
6 (11). Андрей Амелин |
17 |
7 |
4 |
6 |
35 |
7 (12). Владимир Шульмейстер |
19 |
4 |
3 |
12 |
30 |
8 (13). Михаил Бейлин |
12 |
4 |
7 |
1 |
27 |
9 (14). Роман Насиров |
10 |
6 |
— |
4 |
22 |
10 (15). Юрий Лавренюк |
10 |
4 |
4 |
2 |
22 |
11 (17). Юрий Васьков |
8 |
6 |
1 |
1 |
21 |
12 (19). Юрий Луценко |
6 |
2 |
3 |
1 |
13 |
13 (20). Владимир Гройсман |
5 |
1 |
4 |
— |
11 |
Примечание. ОБ — общий балл. За 1 место (1М) — 3 балла, за второе (2М) — 2 балла, за третье (3М) — 1 балл
В этой таблице около 70% результатов приходится на респондентов, представляющих частные компании и СМИ.
Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.
Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:
“УкрРудПром” подводит итоги опроса, который проводился 18-27 декабря. В нем приняло участие более 600 экспертов морской индустрии и смежных отраслей.
http://ukrrudprom.ua/analytics/Morskaya_otrasl_Ukraini_problemi_i_antigeroi__2016.html
Что скажете, Аноним?
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[07:00 23 ноября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.