Бренд Samsung последние 4 года остается лидером по количеству проданных смартфонов в год. Такого успеха компании удается достичь благодаря широкому ассортименту моделей из разных ценовых категорий.
Компания Apple выбрала совсем иную стратегию, сделав упор на уникальность и качество. Выпуская всего 3—4 модели в год, бренд смог достичь вершины успеха. Но вот обогнать своего “южнокорейского конкурента” пока не удавалось. Посмотрим, как ситуация может измениться с выходом iPhone 15.
Изначально более успешной была стратегия компании Самсунг: большое количество новых моделей из разных ценовых диапазонов находили своих поклонников, продажи, как и прибыль, постоянно возрастали.
Но в последнее время мировой рынок смартфонов начал сокращаться: клиенты уже просто пресытились ими и предпочитают покупать гаджеты реже, но качественнее. Таким образом, в долгосрочной перспективе стратегия компании Apple оказалось более грамотной.
Бренд Samsung, заметив свой промах, сейчас концентрирует внимание на выпуске качественных премиальных моделей (флагманов), которые практически безболезненно переносят глобальный спад. Но сможет ли мировой лидер удержать свои позиции? Особенно сейчас, когда в продажу поступил новый iPhone 15. Или правила игры изменят гибкие флагманы: Fold 5 и Flip 5?
Аналитическая компания Trendforce провела масштабное исследование, посвященное заказам на производство смартфонов. Результаты исследования смогли удивить: бренды Apple и Samsung на данный момент имеют практически равные позиции. При этом у компании Эпл много шансов обойти своего главного конкурента еще до конца 2023 года.
Решающим фактором в этом вопросе станет интенсивность продаж последней линейки. Аналитики компании Apple тоже прогнозируют снижение продаж. Но ситуация может кардинально измениться в любой момент. Особенно с учетом того, что сейчас отмечается высокий интерес покупателей к iPhone 15.
На фоне других производителей смартфонов бренд Apple демонстрирует действительно хорошие результаты.
Для сравнения: производители Android из года в год значительно снижают продажи, в то время как у Apple, как правило, дела идут лучше, и “спуски” менее заметны. Или же на фоне всеобщего снижения уровня продаж “яблочная компания” испытывает очередной взлет. И это несмотря на эпидемию COVID-19 и проблемы с микрочипами. Именно благодаря этому американскому бренду удается не только не терять свои позиции, но и увеличивать долю на рынке.
На данный момент незначительное преимущество остается за южнокорейской компанией. Но если линейка iPhone 15 превзойдет ожидания рынка, то у Apple появится реальный шанс занять лидирующую позицию в мире.
Что скажете, Аноним?
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
17:20 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.