Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Трансмашхолдинг” увеличил производство локомотивов на 11%

[10:31 29 февраля 2008 года ]

Рост объемов продаж продукции предприятий, входящих в состав “Трансмашхолдинга” (ТМХ) по итогам 2007 г. составил 19,9%, сообщили в департаменте по связям с общественностью компании.

В абсолютном выражении, согласно оперативным данным, стоимость реализованных товаров и услуг составила около 66 млрд. руб.

Как и в предшествующие годы, рост продаж наблюдался во всех ключевых товарных группах ТМХ. Так, производство пассажирских вагонов локомотивной тяги увеличилось с 799 до 934 единиц (17%), вагонов метро с 223 до 249 (12%). Вагонов электропоездов в 2007 году реализовано на 10% больше (630 против 571). Локомотивов всех видов заказчикам передано на 11% больше (455 секций против 409). Дизельных двигателей различного назначения продано и отремонтировано больше на 10 % (480 против 435).

Общий объем налоговых платежей группы компаний ТМХ составил 7,3 млрд. руб.

В 2007 г. заметные изменения претерпел ассортимент продукции, которую холдинг поставляет своим заказчикам. Началось серийное производство трехсекционных магистральных грузовых электровозов 3ЭС5К и односекционных Э5К, новых модификаций пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М и ЭП1П, магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ70.

Завершились испытания образцов техники новых для российского транспортного машиностроения классов (магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25К и пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К), а также вагона-цементовоза модели 19-3018. Началось производство рельсовых автобусов РА-2 с гладким кузовом.

В ушедшем году произошли значительные изменения в корпоративной структуре компании. Завершена консолидация ТМХ, в результате которой на его баланс были переведены контрольные пакеты акций всех крупнейших предприятий.

Укрепилось сотрудничество ТМХ с ключевым партнером — РЖД. В 2007 г. впервые в практике РЖД были подписаны долгосрочные контракты, предусматривающие разработку, производство и поставку ТМХ новых образцов техники. В декабре РЖД стали владельцем блокирующего пакета компании The Breakers Investments BV — единственного акционера ТМХ.

Заключены важнейшие соглашения о сотрудничестве с крупнейшими зарубежными компаниями — производителями железнодорожной техники: Bombardier Transportation и Alstom. В рамках соглашения с Bombardier созданы два совместные предприятия по разработке и производству современных компонентов для тягового подвижного состава. Входящий в состав холдинга Брянский машиностроительный завод заключил с компанией Wartsila лицензионное соглашение на производство современных малооборотных судовых двигателей.

В 2007 г. началась работа над базовой платформой российских локомотивов нового поколения. Разработан проект нового двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, на основе которого впоследствии будет создано новое семейство локомотивов различного назначения.

Напомним, в Украине ТМХ принадлежит ОАО “Лугансктепловоз”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.