Причиной техногенной катастрофы во Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО “Казфосфат”, стало нарушение технологии производства путевых ремонтных работ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании “Железные дороги Казахстана”.
“Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов”, — говорится в сообщении пресс-службы.
По информации пресс-службы, представители компании “Железные дороги Казахстана” провели детальное обследование места аварии, осмотрели состояние верхнего строения пути, подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по производству среднего ремонта пути с применением путевых машин тяжелого типа.
“После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось “опасным местом” и было ограждено соответствующими путевыми сигналами”, — отмечается в сообщении.
По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30°, соответственно температура рельсов — более +50°. При том, что “работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43°, подчеркивает пресс-служба.
Что скажете, Аноним?
18:00 29 января
17:50 29 января
17:00 29 января
16:30 29 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[07:00 30 января]
[21:10 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.