Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Металлургпром” настаивает на отмене приказа Минтранссвязи о передаче охраны грузов предприятиям

[17:20 03 ноября 2005 года ]

Производственно-хозяйственное объединение (ПХО) “Металлургпром”  (Днепропетровск) считает незаконным принятый Министерством транспорта и связи Украины приказ №540 о передаче охраны перевозимых железнодорожным транспортом грузов предприятиям и настаивает на его отмене.

Об этом говорится в сообщении ПХО “Металлургпром”, подписанном его генеральным директором Василием Харахулахом.

В документе поясняется, что в случае необходимости объединение и предприятия горно-металлургического комплекса будут обращаться в судебные органы для отмены нововведений Минтранссвязи, ставящих под угрозу стабильность работы отрасли.

“Приказ Минтранссвязи №540 от 12 сентября 2005 года, зарегистрированный Министерством юстиции Украины, грубо нарушает законодательно установленный порядок разработки, рассмотрения и согласования нормативно-правовых документов, которые имеют межведомственный характер”, — констатируется в письме ПХО “Металлургпром”.

При этом В.Харахулах отмечает, что данный приказ Минтранссвязи нарушает и ограничивает установленные законом права, свободы и законные интересы металлургических предприятий, налагая на них обязательства, не предусмотренные законом. В частности, приказ №540 нарушает ст. 12 закона Украины “О железнодорожном транспорте”, ст. 308 Хозяйственного кодекса Украины, ст. 9 закона Украины “О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности” и другие нормативно-правовые акты, а внедрение его положений ставит под угрозу работу крупнейших предприятий страны.

“Объединение “Металлургпром” полностью поддерживает выводы экспертов о незаконности изданного приказа и необходимости его безусловной отмены. Объединение и предприятия будут настаивать на отмене приказа, и в случае необходимости обратятся по этому вопросу в судебные органы”, — подчеркивает генеральный директор.

Как сообщалось, предложенные Минтранссвязи новые правила грузовых перевозок железнодорожным транспортом, предусматривающие изменение принципа планирования перевозок и предполагающие привлечение значительного количества подвижного состава, могут негативно отразиться на стабильности работы металлургических предприятий страны. При этом значительно ухудшится качество услуг, предоставляемых железной дорогой.

Эксперты отмечают, что данный приказ вносит значительные изменения в правила перевозок грузов, нарушающие нормы транспортного и антимонопольного законодательства, Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины, других нормативных актов, а также в сложившуюся многолетнюю практику работы железнодорожного транспорта.

По мнению специалистов, изменения правил перевозок грузов направлены на снижение ответственности, в том числе материальной, железной дороги по качеству перевозок, усложняют процедуру оформления документов, обязывают пользователей себе в убыток бесплатно выполнять определенные работы, облегчающие труд работников железных дорог.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.