Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Крюковский вагоностроительный завод поставит 600 полувагонов Донецкой железной дороге

[16:33 17 августа 2006 года ]

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” выиграл тендер Донецкой железной дороги Государственной администрации железнодорожного транспорта “Укрзалізниця” на поставку шестисот новых полувагонов. Об этом сообщили в пресс-службе завода.

Первую партию предприятие планирует поставить на железную дорогу уже в текущем месяце, в то время как окончательным сроком выполнения заказа определен конец 2006 года.

Особенность данного полувагона нового поколения является увеличенный объем кузова, который составляет 90 куб.м (обычный полувагон имеет объем 73 куб.м) “Аналогов такому вагону пока еще нет в СНГ”, — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что тендер на поставку полувагонов был объявлен Донецкой железной дорогой в июле текущего года.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу “Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира.

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.

Крюковский вагонозавод в 2005 году уменьшил производство в сопоставимых ценах на 8% или 114 млн. грн., по сравнению с 2004 годом, до 1 млрд. 386 млн. грн. В 2006 году завод планирует сохранить объемы производства 2005 года.

Мощность производства концерна “Крюковский вагонзавод” составляет 168 пассажирских вагонов в год и 8 тыс. грузовых вагонов в год.

Рентабельность производства концерна составляет около 10%.

90% производства концерна составляет около 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов и запчастей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и измерительного инструмента, товары народного потребления.

10% производства концерна составляют пассажирские вагоны по заказу “Укрзализныци”.

Ранее КВСЗ был головным предприятием концерна “Крюковский вагонзавод”, однако в начале текущего года он объявил о ликвидации концерна.

Концерн “Крюковский вагонзавод” включает в себя Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг), Инструментальный завод (Кременчуг), Механический завод, компании “Вагоностроитель” (Кременчуг), “Инвестор” и благотворительный фонд “Крюковвагон”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.