Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В январе-ноябре Стахановский вагоностроительный завод увеличил реализацию на 19,5%

[08:00 19 декабря 2005 года ]

Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), одно из крупных вагоностроительных предприятий Украины, в январе-ноябре текущего года увеличил объем реализации продукции на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года — до 204 млн. грн.

Как сообщили в пресс-службе ХК “АвтоКрАЗ”, в состав которого входит СВЗ, за этот период завод выпустил 1020 грузовых магистральных вагонов, а также запасные части на сумму 8 млн. грн.

В целом по итогам года СВЗ, празднующий свое 40-летие, планирует выпустить продукцию на 254 млн. грн.

В пресс-службе отмечают, что модельный ряд грузовых вагонов, выпускаемых СВЗ, пополнился двумя типами хопперов — вагоном-хоппером с увеличенный объем кузова — 89 кубометров, и вагоном с выгрузкой в межрельсовое пространство.

Эти вагоны предназначены для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, не слеживающихся минеральных удобрений (карбамид, сульфат аммония, аммиак), а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) и зерна. Вариант вагонов без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы.

В настоящее время вагоны прошли необходимые испытания, приняты Межведомственной комиссией и рекомендованы к серийному производству.

В пресс-службе холдинга отметили, что численность работников СВЗ по состоянию на 1 декабря возросла на 356 человек по сравнению с тем же показателем на ту же дату 2004 года — до 3179 чел., а средняя заработная плата — на 30%, до 765 грн.

В пресс-службе отметили, что портфель заказов на 2006 год заполнен, однако не уточнили его объем.

Как сообщалось, в 2004 году СВЗ увеличил чистый доход от реализации продукции на 41% по сравнению с 2003 годом — до 216,06 млн. грн., убытки составили 13,04 млн. грн.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Стахановский вагоностроительный завод” производит платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.

Предприятие является единственным предприятием в Украине, способное выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.

Продукция СВЗ поставляется в Россию, Казахстан, Белоруссию, страны Балтии.

В настоящее время завершается процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000.

Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской “Группы Альянс”. Процедура банкротства прекращена в июле того же года.

В 2005 году завод вошел в состав ХК “АвтоКрАЗ”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.