Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Металлургпром” оспорит инициативу Минтранссвязи по передаче охраны грузов предприятиям

[16:00 27 октября 2005 года ]

Производственно-хозяйственное объединение (ПХО) “Металлургпром” (Днепропетровск) намерен оспаривать на уровне межведомственной комиссии по мониторингу влияния на экономику тарифной политики, проводимой на железнодорожном транспорте, а также в вышестоящих структурах власти инициативу Министерства транспорта и связи по передаче функций охраны транспортируемых грузов предприятиям.

Как сообщил генеральный директор ПХО “Металлургпром” Василий Харахулах, приказ Минтранссвязи №540 от 4 октября 2005 года, содержащий изменения правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, пока не вступил в силу.

“Видимо, в министерстве сами понимают, что они сделали такую вещь, которая просто не поддается оценкам, и которая не может быть выполнена по организационным причинам. Как можно организовать работу по охране собственных грузов, если ежедневно с металлургических предприятий осуществляется по 50-70 отправок продукции, и как обеспечивать их сопровождение, если не весь груз идет сразу от станции отправления к потребителю, — он может проходить несколько этапов?”, — сказал гендиректор.

Собеседник агентства отметил, что до этого услуги по сохранности грузов входили в тариф на перевозки, что логично, так как перевозчик отвечает за целостность доставляемого товара. С другой стороны, добавил В.Харахулах, предприятия могли бы согласиться с нововведениями Минтранссвязи, если бы имели возможность осуществить их.

“На каждом заводе, в таком случае, нужно создать огромную армию, получать лицензии на право охраны грузов, а также приобретать “теплушки”, чтобы ехал в них мужик в тулупе с ружьем, но это невозможно и никто таких затрат даже не просчитывал”, — констатировал руководитель “Металлургпрома”, добавив, что данные проблемы касаются не только металлургических, но и горнорудных, машиностроительных и других предприятий.

В.Харахулах сообщил, что “Металлургпром” вместе с металлургическими и другими предприятиями будет отстаивать прежние правила грузовых перевозок в различных органах власти, в том числе в Кабинете министров. “Оспаривать будем, пока не упадем”, — подчеркнул эксперт.

Как сообщалось, предложенные Минтранссвязи новые правила грузовых перевозок железнодорожным транспортом, предусматривающие изменение принципа планирования перевозок и предполагающие привлечение значительного количества подвижного состава, могут негативно отразиться на стабильности работы металлургических предприятий страны. При этом значительно ухудшится качество услуг, предоставляемых железной дорогой.

На меткомбинате “Запорожсталь” агентству отметили, что “данный приказ вносит значительные изменения в правила перевозок грузов, нарушающие нормы транспортного и антимонопольного законодательства, Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины, других нормативных актов, а также в сложившуюся многолетнюю практику работы железнодорожного транспорта”.

По словам представителей метпредприятия, для исполнения приказа № 540 “Запорожстали” необходимо привлечь большое количество весьма дефицитного подвижного состава — крытых вагонов (”теплушек”) для перевозки проводников.

“Согласно расчетам, таких вагонов только для нашего предприятия ежесуточно необходимо 50 единиц. При этом комбинат не имеет возможности самостоятельно охранять груз, поскольку не располагает специально обученным персоналом. Приднепровская железная дорога на наш запрос о возможности охраны и сопровождения грузов за наш счет подтвердила готовность предоставить такие услуги только до 15% станций от общего объема отгрузки комбината”, — отметили на “Запорожстали”.

По мнению специалистов “Запорожстали”, изменения правил перевозок грузов направлены на снижение ответственности, в том числе материальной, железной дороги по качеству перевозок, усложняют процедуру оформления документов, обязывают пользователей себе в убыток бесплатно выполнять определенные работы, облегчающие труд работников железных дорог.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.