Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” и предприятие Искандера Махмудова изготовили для “Укрзалізниці” грузовой электровоз

[10:13 10 февраля 2006 года ]

Холдинговая компания “Луганскотепловоз” (Луганск) и российский Новочеркасский электровозостроительный завод изготовили для государственной администрации железнодорожного транспорта “Укрзалізниця” магистральный грузовой электровоз 2ЕЛ5. Об этом журналистам сообщил министр транспорта и связи Виктор Бондарь.

Новый электровоз создан по техническим требования “Укрзалізниці” для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железнодорожной колее 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВт.

Российская сторона осуществила проектирование электровоза, а также его комплектацию на 85%.

Электровоз оснащен современной микропроцессорной системой управления (позволяет автоматизировано отрабатывать все режимы движения).

Масса нового двухсекционного электровоза 184 тонны, длина 35 м.

Максимальная скорость 120 км-ч.

В настоящее время 2ЕЛ5 представлен одним опытным образцом и проходит технологические испытания, которые планируется завершить до июля.

При этом предварительные испытания позволяют говорить о перспективности проекта.

Обновление электровозного парка и перебазирование его производства на украинский рынок является частью плана капитального обновления подвижного состава, разработанного Министерством транспорта и связи до 2017 года.

Согласно разработанному инвестиционному проекту “Укрзалізниці”, потребность в новых электровозах оценивается в количестве 100 единиц, которые при благополучном привлечении инвестиций (общий объем 350 млн. долларов) планируется закупить у “Лугансктепловоза” в 2006-2016 годах, при этом в 2007-2010 годах планируется закупать по 5 штук электровозов 2ЕЛ5 в год.

Первые 50 электровозов будут производиться “Лугансктепловозом” в кооперации с российским Новочеркасским электровозостроительный заводом.

Стоимость электровоза составляет около 3,5 млн. долларов.

2ЕЛ5 не имеет аналогов на отечественном рынке.

Как сообщалось, в декабре 2004 “Лугансктепловоз” и Новочеркасский электровозостроительный завод подписали контракт о совместном производстве 50 электровозов.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Лугансктепловоз” — одно из крупнейших предприятий СНГ по производству магистральных тепловозов, дизель-поездов, электропоездов постоянного и переменного тока, транспортеров, вагонов и оборудования для поездов пригородного сообщения и трамваев. Производит также горно-шахтное оборудование.

15 августа 2001 года ФГИ объявлял конкурс по продаже принадлежащих государству 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз” (Луганская область) при начальной цене 41 млн. 646 тыс. грн. Заявку на участие в конкурсе подало только ОАО “ХК “АвтоКрАЗ” (Полтавская область).

Новочеркасский электровозостроительный завод входит в “Трансмашхолдинг”, подконтрольный Искандеру Махмудову.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.